Что делать или какой применять лекарственный препарат, когда появляются суицидальные мысли?
Навалилось всё сразу: безденежье, непонимание мужа, маленькие капризные дети, чувство неудовлетворенности собой, непонимание близких, стрессы, нервные срывы, неконтролируемые приступы гнева.. Кажется что "на том свете " будет спокойнее (((
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Хотелось бы Вас поддержать. У Вас есть реальная поддержка? Отдыхаете ли Вы и есть ли такая возможность?Можно более подробно "непонимание мужа"? С уважением Елена Баранник.
Дополнение от автора
Второй Ребёнок родился 11 месяцев назад. Очень неспокойный. Ночами не спит. Физической поддержки нет. Отдыхаю мало. Муж постоянно обвиняет меня в моей несостоятельности как хозяйки и матери...кричит на меня, на контакт не идёт. В большей части эти мысли возникают именно из-за него.я его люблю, и он меня,но это непонимание ставит меня в тупик. Подумываю о разводе, но без него я не справлюсь с 2 мя детьми материально и больше не смогу выйти замуж. Мне без него плохо, но с ним ещё хуже, устала безумно от его придирок и обвинений.он говорит,что ему тяжело и он срывается, но я же не могу быть его мишенью (
Дополнение от автора
Моральной поддержки тоже нет. Я мужу все доверяю, говорю жить не хочу, он отвечает, что я "суицидница" и продолжает срывать на мне зло. Хотя переживает, звонит постоянно с работы. Подругам мои проблемы не нужны, родителей беспокоить не хочу, у них свои переживания. Иногда мысли о суициде покидают, детей жаль, но потом становятся навязчивыми, даже продумываю как бы это сделала.
психолог онлайн
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ КАКОЙ ПРИМЕНЯТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ?
Добрый день. Когда появляются суицидальные мысли, самое лучшее средство - узнать откуда они берутся и сделать так, чтобы они не появлялись. Таблетки с этим не помогут, это в Вашей жизни происходит что то, что Вам сильно не по нраву. А изменить это, Вы по какой-то причине не можете. Бессилие и боль не приходят сами, из ниоткуда. Они появляются во время сложных жизненных ситуаций.
Нет таблетки от тяжёлых мыслей. Душа лечиться не так.
психолог онлайн
Добрый день,
Очень жаль что у вас сейчас так сложились обстоятельства, похоже что вы не получаете поддержку от близких, а первые месяцы жизни ребенка это очень тяжело,особенно справляться со всем самой.Берегите себя и обращайтесь к психотерапевту, который сможет помочь с эмоциональным фоном и направить к специалисту за лекарствами.
психолог онлайн
К сожалению без посторонней помощи не справиться! Необходимо подключать к помощи родителей, мужа. Ваш организм ещё не восстановился после родов, учитывая что ребенок беспокойно спит, Вы тоже не высыпаетесь, соответственно сил нет. Вам необходимо поговорить с родными, чтобы часть объязанностей они взяли на себя. Старайтесь тоже ложиться спать, когда засыпает ребенок. Если муж отказывается помогать с детьми, объясните что тогда Вам нужна помошница(няня хотя бы на нескольков часов в день) . Родителей можете не "грузить" своими заботами, но о Вашем физическом состоянии необходимо сообщить и попросить о помощи, например погулять с детьми, а Вы в это время можете отдохнуть. Пожалуйста не забывайте о нормальном питании, если Вы забываете полноценно питаться , сил у Вас не будет.Желательно составить комфортный, в первую очередь для Вас режим дня, прямо сесть и написать и придерживаться его. Еще необходимо много гулять, это очень сложно, но необходимо.Вспомните что ранее доставляло Вам радость, а возможно у Вас есть мечта? Если прямо сейчас не наладить в первую очередь режим дня с возможностью отдыха днём, тогда я бы советовала Вам обратиться в отделение неврозов для дальнейшего стационарного лечения. Вам необходимо сохранить себя! Если Вам нужна будет психологическая поддержка, можете обрашаться. С уважением Елена.
P.S. мне кажется Вы очень требовательны к себе. Позволяйте себе быть собой, не той которую хотят видить, а собой настоящей. Помните наша женская сила, в нашей слабости.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас действительно непростая ситуация, а отсутствие поддержки только усложняет ее. Похоже, у вас депрессия. В таких случаях назначение индивидуально подобранных препаратов может существенно помочь. Обращайтесь к психиатру, пусть назначит лечение. А также к психологу/психотерапевту при возможности.
психолог онлайн
Вам нужна поддержка, возможно медикаментозная. Ведь ребенку младшему не так много и возможно и послеродовая депрессия, плюс отсутствие помощи и поддержки мужа.
Обратитесь к психиатру, чтобы исключить либо подтвердить депрессию+работа с психологом, чтобы была и поддержка, и возможность разобраться в себе, своих страхах (про сами не справитесь и не выйдете замуж), сможете стать спокойнее и увереннее.