Суицидальные мысли
Здравствуйте!
В последнее время меня часто посещают мысли о том, чтобы убить себя, чтобы обратить внимание на себя близких.
Я очень много делаю по дому, очень стараюсь быть полезной, делаю больше, чем позволяет мне здоровье, но я не лошадь. И при всём своём старании я никогда не слышу ни «спасибо», ни любых других добрых слов, наоборот, меня осуждают, опускают, говоря, что я всё делаю не так. Мне больно, ибо это родные люди, которым казалось бы я должна быть самой родной. Меня воспринимают как рабыню, как человека, у которого нет чувств, нет боли, нет проблем со здоровьем. Если болею, всем плевать на меня. И деться некуда. Уехала бы хоть куда, чтоб они забыли о моем существовании.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Уедьте. Действительно, хорошее решение. Поддерживаю.
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий Вы стали так себя ощущать? Как пытались помочь себе? Суицидальные мысли приходят - Вы можете себе, действительно, навредить?
Дополнение от автора
Татьяна, мысли вообще с детства, даже не помню со скольки, ещё маленькой была, меня избивал, душил, морально уничтожал брат лет до 18-... меня останавливали только мысли о том, что они все равно не поймут почему я это сделала. И на похоронах ещё и плюнут, мол, вот ты тварь. Они так и делают по жизни, в любой моей проблеме тыкнут меня туда носом, даже когда авария произошла, в меня врезалась машина по вине автомобилиста, все равно я виновата, всегда.
Я всю жизнь пыталась наладить отношения со всеми, с братом, в детстве пыталась подружиться, играть с ним, чтоб он перестал меня бить, пыталась говорить с ним, говорила, что мне больно, что я не могу это терпеть. Родители не обращали никакого внимание на происходящее.
В общем, я всегда пыталась наладить отношения, быть «хорошей девочкой» для всех, конечно не во всем и всегда, потому что у меня есть своё мировоззрение.
Когда думаю о смерти, представляю как убиваю себя, и понимаю что меня уже не будет, не по моему желанию. Я хочу жить, но не в такой обстановке. Я хочу забыть всю свою прошлую жизнь, забыть всё что было, перестать с ними общаться, чтобы не вспоминать, хочу слепить себя сама, потому что то что слепили они, это ужасно.
Дополнение от автора
Проблема в том, что я то их любила, искренне, всегда поддерживала, шла на контакт, бабушку три раза спасала от смерти, у неё были приступы. А за это даже спасибо не слышала. Я понимаю, что я взрослый человек, обязана сама себя обпечивать, уехать, но некуда уезжать, нет таких финансов, чтобы снимать квартиру, с нашими зарплатами. Не получается поверить в себя, у меня конечно из-за этого занижена самооценка, пытаюсь, но не могу поверить в то, что я чего-то стою, даже когда у меня всё получается, я тоже себя не могу похвалить, и думаю, фигня, это не идеально.
психолог онлайн
В твоём случае действительно нужно уехать. Убив себя ты их внимание на себя всё равно не обратишь.
Ты родилась не для того чтобы оправдывать чужие ожидания. Поэтому действуй в своих интересах.
" даже когда у меня всё получается, я тоже себя не могу похвалить, и думаю, фигня, это не идеально." Ты слишком строга к себе. Радуйся мелочам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ну что сказать? Мысль замечательная. Внимание привлечёте ровно до похорон - скорей всего с проклятиями, а после будете его привлекать от чужих любопытных на кладбище с могильного обелиска, если конечно родственнички фотографию не поскупятся приделать, что маловероятно.
У Вас варианта два: либо считать себя дер.мом обесцененным, либо - Человеком. Если второе - посылаете всех их на... и едете, куда захотите: устраиваетесь, обустраиваетесь, живёте, зарабатываете. На жизнь и на психолога - ибо без психотерапии с психологом Вам от этих травм детства полноценно не исцелиться.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами, самое лучшее, что Вы можете сейчас сделать - выйти из разрушающих отношений физически, уехать. А потом уже разбираться в себе и восстанавливать психическое здоровье с психологом! Удачи Вам!