Стоит ли продолжать отношения?
Добрый день. Заранее благодарю за ответ! Парень был женат, развёлся с женой и начал отношения со мной. Живу с парнем 1,5 года , по началу все было хорошо , после стали часто ругаться по мелочам, в порывах наших сор позволяет кричать и оскорблять меня, устала от таких отношений. Распивались за это время 4 раза, на неделю-две, после снова сходились. Родные мои против чтобы я была с ним, а я люблю его и не хочу отпускать. Сама уже запуталась, не знаю как поступить правильно. Посоветуйте как поступить? (При сорах он так же мог меня толкнуть на диван, ломает дома всю мебель, не хочет давать отчёт сколько зарабатывает, считает что женщина тоже должна работать и не только на маникюр, но и на благосостояние семьи) А я совсем запуталась. Сейчас снова расстаёмся, но какое то время я разрешила ему пожить у меня, пока он не найдёт себе жильё, ходим как соседи. Вроде отхожу и сама себя убеждаю что он мне не нужен! А вечерами и порой вою сижу , хочу обнять ...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы знаете, какая у него была причина развода до Вас? Если он считает, что Вы должны самостоятельно на себя зарабатывать, то почему он проживает в Вашей квартире, а не берет на себя эти обязательства?
Дополнение от автора
::smile::
Дополнение от автора
Признаюсь честно я была его любовницей около года , он старше меня на 10 лет(но выглядит моложе), а развод был с его слов по причине что он не любит супругу, жил с ней якобы из за чувства благодарности и удобства. После чего он с ней разошёлся. Мы сошлись жить. Первые пол года мы снимали жильё, он все оплачивал, после решила что удобнее жить у меня! И вот год уже как живем на моей территории, но в основном все по прежнему спонсирует он.
Дополнение от автора
Первый раз он меня немного потрепал в машине за куртку, мы очень сильно поругались , и разошлись, поэтому сейчас мои родственники против моих с ним отношений, ему 32 Мама считает что люди не меняются. Я не умею молчать и идти на компромиссы порой, он сильно вспыльчив, спокойно не можем пообщаться! А даже если и общаемся то он не всегда хочет идти на уступки, потому что он мужчина, а я как женщина должна его слушать! Но у меня не всегда это получается. В последнее время когда мы начинаем ругаться я принимаю сторону молчать, и порой у меня есть чувство страха, что он действительно может меня ударить. Но тем не менее все равно прусь как в омут с головой !
психолог онлайн
Вы должны понимать, что у каждого человека есть свое представление о мире. Ваш мужчина говорит, что не готов брать на себя Ваше содержание и это его право. Возможно, что в этом и есть расхождения во взглядах. Как было в его прошлых отношениях? Возможно, что там расходы делились пополам или в его семье было принято, чтобы женщина себя сама обеспечивала. Вы разговаривали с ним об этом?
Дополнение от автора
Он не особо хочет общаться о своих прошлых отношениях, но я предполагаю что он скрывал свои доходы от супруги и он так привык. Он так же не общается с своей мамой и не хочет категорически, потому как она его в прошлом обидела очень, толком понять что там было не могу! Но уже не однократно предлагала поехать и наладить контакт он ни в какую
психолог онлайн
Возможно, что свою обиду на маму он сейчас переносит на Вас и не только на Вас, а возможно, что на всех женщин. Если он скрывал свои доходы в прошлых отношениях, то вполне вероятно, что он будет делать и в Ваших. Быть Вам в отношениях или нет, это только Ваше решение. Вопрос в том, почему Вы для себя выбираете такие деструктивные отношения и не можете из этого выйти. В каких Вы отношениях со своими родителями?
Дополнение от автора
Я очень ревнивая, лезу в его телефон и для меня это норма, он же вообще ни в какую! Люблю покушать, моя зп практически уходит на еду, я не могу ему довериться полностью, первый наш разрыв, он забрал все свои вещи, вплоть до 500$ которые у нас были ни оставив ни копейки мне с фразой: ты голодная не останешься у тебя есть Мама, а у меня никого ещё и квартиру снимать ! Мне было чертовски не приятно. Хотя он сам просит относиться к нему нежно и ласково и тогда мол все будет по другому и он будет готов мне все отдать. Но мои близкие против моих дальнейших отношений с ним. А я уже и не знаю что мне делать
Дополнение от автора
Изначально в детстве все было плохо, отчим бил маму сестру меня, сейчас Мама продолжает с ним жить и не может от него отвязаться скажем так, а с мамой в хороших отношениях
психолог онлайн
Вам тяжело реально посмотреть на Ваши отношения, потому что у Вас не было примера хороших отношений в семье. очень похоже на то, что Вы повторяете мамин сценарий. Вы готовы терпеть все то, что с Вами происходит. В том, что он Вам говорит, что у тебя есть мама и жилье, можно увидеть его зависть, что у Вас это есть и то, что он Вам не дает деньги, возможно, что таким образом, он что-то пытается компенсировать свое. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы лучше разобраться, что с Вами происходит.
Дополнение от автора
Какова вероятность что у меня просто зависимость а не любовь ? И что у меня есть некоторые вопросы оставшиеся с детства , которые нужно решить? К кому посоветуете обратиться? И как мне поступить конкретно в данный момент, отпустить или принять человека?
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать историю Вашей жизни и Вы могли посмотреть на это со стороны. Если у Вас остались вопросы с детства, которые Вы хотите решить, то нужно это сделать, чтобы они не переносились на Ваши отношения сегодня. Быть Вам в отношениях сейчас или нет, это Вы должны решить сами для себя. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность за нее
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!
психолог онлайн
цитата:
Живу с парнем 1,5 года , по началу все было хорошо , после стали часто ругаться по мелочам, в порывах наших сор позволяет кричать и оскорблять меня, устала от таких отношений.
И чем ХОРОШИМ наполняют Вас такие отношения?
цитата:
(При сорах он так же мог меня толкнуть на диван, ломает дома всю мебель, не хочет давать отчёт сколько зарабатывает, считает что женщина тоже должна работать и не только на маникюр, но и на благосостояние семьи)
ВЫ о таком мужчине мечтали?
цитата:
А вечерами и порой вою сижу , хочу обнять ...
Обратитесь к психологу проработать вопрос зависимых отношений. В итоге сможете жить совершенно иной жизнью - в любви, взаимности, радости.
психолог онлайн
Вам нужно развивать опоры на себя. Попробуйте сменить работу на более денежную, тогда Вы не будете от него зависеть в материальном смысле. Обычно это помогает посмотреть на отношения другими глазами. Например, на сломанную купленную вами мебель, на забранные полностью деньги.
Жизнь на отдельной от родителей территории - тоже тест на самостоятельность. Нужно самим делать много бытовой работы, кроме того, чтобы зарабатывать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения, в которых вы страдаете, но не можете ни ничего поменять ни уйти, есть зависимыми. Ваш вопрос называется "стоит ли продолжать отношения?" - стоит для кого? стоит продолжать чтобы что? Каждый человек сам решает что для него хорошо, а что плохо. Главное четко понимать, что у вас нет никаких оснований полагать, что в будущем отношения улучшатся. Мужчина вам такого не обещает и никак не думает над собой работать, напротив, ждет, что вы изменитесь и еще во многом начнете уступать. Он четко заявляет о своих ожиданиях в отношениях: "он имеет право кричать и применять к вам физическую силу, а вы в это время должны быть мягкой и ласковой". Поблагодарите его за честность. А себе ответьте на вопрос: готова ли я жить в таких условиях? если да, то сколько времени и зачем?
Другой вопрос в том, что если у вас такая модель отношений, то кого бы вы не встретили, тип отношений, с большой вероятностью, будет такой же. По этому, лучше обратиться к психологу, чтобы это проработать.