Предсвадебные сомнения?
Летом у нас свадьба, до предложении я очень мечтала об этом. Однако чем ближе день свадьбы тем больше сомнений меня терзают. Сейчас я замечаю каждую мелочь, которую он делает: то поест и не соберет за собой , то вываливает вещи свои по всему дому, то ему не нравится что я худая, и т.п. Иными словами полная безразличность к моей стороне , и однажды на нервах сказал что и жениться только из за того что нравлюсь его близким- слова задели и не забываю! Таеое ощущение что держит за домработницу! И вечно жалуется , что я не такая , какая должна быть. Всегда правильная только его точка зрения, пытается меня изменить. Я и так во многом уступила, но являюсь уже на этапе, когда чаще подумываю о разрыве. но и когда обдумываю вариант растаться, что то держит, и не могу понять что именно?! Глубако в душе вертится его подсказка, да кому ты нужна кроме меня? И ловлю себя на мысле, что постоянно пытаюсь ему что то доказывать и оправдываю себя. Часто чувствую себя отвратно... с синдромом жертвы!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Звучит очень грустно и даже удушливо ( Такое впечатление, что Вы чувствуете одно, а поступаете иначе, так, как от Вас ожидают..
А есть возможность отложить свадьбу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень чувствуется Ваше угнетенное состояние, это печально, ведь перед свадьбой хочется радоваться. Период знакомства и ухаживаний нам как раз и дан для того, чтобы мы могли присмотрется к партнеру, почувствовать, хочем ли мы с ним жить, комфортно ли нам вмете. У вас еще почти пол года до свадьбы, это достаточно времени, чтобы обратится к специалисту и разобратся с состоянием жертвы и тем, что "вас держит", как вы написали. Никто лучше Вас не знает, чего Вы хотите и как вам будет хорошо, только иногда это трудно понять самостоятельно.
У вас все в переди, вы хозяйка своей судьбы, вы точно со всем справитесь и будете счастливы, если постараетесь.