проблемы с родителями;общение с людьми.
Здраствуйте,меня зовут Катя, и мне 14 лет В последнее время у меня достаточно проблем в жизни Я заметила что люди будто перестали меня понимать, все что я говорю они считают бредом и называют меня странной.Я сильно поссорилась с моей хорошой подругой в класе, после этого мы с ней не общаемся уже 4 месяца , мне было очень плохо т.к мы дружили с ней 3 года мне было с ней интересно, теперь она нашла новую подружку и они смеются надо мной, я стала одиночкой в класе ,я возненавидила школу! спустя некоторое время я стала часто сорится с моей лучшей подругой с которой мы дружим уже 7 лет , она стала иметь другие интересы дружить с новыми людьми и наша дружба стала не такой как прежде...Но я хотя бы думала что у меня будет хорошая подержка от родителей.Да первые три дня они меня подерживали,но потом им стало как будто плевать.Теперь я решила спокойно поговорить с родителями о том что б перейти на домашнее обучение(потому что я намного больше воспринимаю информацию когда я одна), а для общения записатся на какой то гурток или спорт где есть люди.(Сейчас я в 8 класе, хочу уходить после 9.)На все это моя мама засмеялась и сказала что такого не будет никогда, папа тоже против.Спустя 2 дня я решила опять поговорить на эту тему,я все обьяснила что да как, но мы с мамой посорись и она меня даже ударила.Моя мама всегда говорит что я стеснительная и никогда ничего не добюсь в жизни она спрашивает почему у меня низкая самооценка, хотя она же мне ёё понижает!Я боюсь уже сказать что либо стала закритой часто плачу общения с людьми мало.
Буду очень благодарна если ответите на этот достаточно длинный лист заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго дня! 14 лет -это не простой подростковый период. Знаете ли вы , что происходит с вами и другими вашими подругами?) Вы начинаете отстаивать свое мнения, бунтарить, не соглашаться с теми, с кем ранее могли дружить и общаться.. Тем самым вы и ваши сверстники заявляют о себе как о личности в мире. Пробуют новое общение, и это норма, это не значит , что с вами перестали дружить, это значит что дружить можно с разными людьми. И детская дружба, порой уже не будет такой , как раньше, так же как и вы меняетесь физически и морально, вы уже не станете ребенком. Понимаете? Это нормальный этап, процесс эволюции и развития. Иметь разные взгляды на жизнь или на какое событие - право каждого. Для вас тема ссоры с подружкой, правда очень важная, это поддержка, родители не долго сильно сопереживают, т.к знают на своем опыте, что это вопросы временные, все еще может измениться. Все наладиться, у вас будут новые подруги, это брожение скоро закончится. Если вы останетесь на нормальном обучении, то есть много шансов, что вы начнете дружить еще с кем то. Попробуйте найти еще занятие по интересам, и возможно там вы заведете новые знакомства!!? Если возникнут вопросы, пишите!