Не знаю как теперь жить дальше и доверять людям
Может просто выговориться ... не знаю. Писала тут уже свою историю о том , что узнала, что парень с которым начала жить мне изменил . Решила его простить . Очень люблю его . Он просит прощения , просто не уходить. Обещал, что этого не повториться . А через 3 дня просто попросил собрать вещи . Я переехала к нему с ребёнком . Прожили вместе всего 5 дней ! Не понимаю почему так !!! Не понимаю за что !!! Во вторник он ещё просил прощение за свою ошибку , просто стать его женой ! На что я дала положительный ответ ! А успеху сказал, что не чувствует себя со мной счастливой ! Что скучает за своей дочкой !!! Что ему кажется , что не тем путём он пошёл ((( так зачем говорить о чувствах , зачем останавливать меня когда я сама предложила уйти после измены ! После измены с бывшей женой !!! 2 недели назад он хотел забрать у неё дочь , чтобы она жила с нами ! А спустя неделю говорит , что и знакомить нас не хочет , что не знает как обьяснить кто я ! Он отправил вещи мне почтой , так торопился разорвать отношения , что даже ключи от своей квартиры не забрал . Но закинул в чёрный список контактов ! А я не знаю как дальше жить ! Мне так больно , что хочется просто в окно уйти ! Я не понимаю , как теперь жить , как жить после такого предательства . Похудела на 5кг за неделю . Не могу встать с постели . Не могу заставить себя даже умыться . Апатия . Ничего не хочу . Почему же он так со мной поступил , когда к совместной жизни небыло никаких проблем или стычек.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Очень сочувствую Вам в том, что случилось.
Ни один человек не заслуживает такого отношения к себе.
Если мужчина встречается с бывшей женой, вероятно, его чувства к ней не остыли, и отношения с Вами были поводом для того, чтобы прекратить прежние отношения, но похоже это не сработало.
Обо всей этой истории можно только догадываться, а колоссальную боль и страдания испытываете Вы.
Возможно, Вы захотите разделить с кем-то свою боль, чтобы не переживать ее в одиночку.
Всего Вам самого доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Ваша ситуация вызывает много сочувствия. Есть ли у Вас кто-то к кому Вы можете на данный момент обратится за поддержкой?
цитата:
к совместной жизни небыло никаких проблем или стычек.
Здесь Вы немного противоречите так как сами говорите, что была измена , которую Вы простили.
Вы знаете, я не знакома с Вашим бывшим молодым человеком, однако вызывает он отнюдь не приятные эмоции: измена жене, измена Вам, Ваше расставание, которое прошло в несовсем коректной форме. Подумайте, тот ли это человек на которго Вы могли бы положится в будущем, возникни у Вас какие-то действительно серьёзные проблемы?
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Сочувствую вам и тревожусь по поводу вашего состояния. К тому же у вас ребенок. Очень бы советовала поговорить с психологом или психотерапевтом, который работает с переживанием кризиса. Если сложно добраться, то можно и по скайпу. И даже неумытой. Хороший специалист поймет.
психолог онлайн
Анна, потому что это не ВАШЕ, но Вы об этом пока не догадывались. И оно отпало само. И Слава Богу!
Поймёте это чуть позже и будете радоваться. А сейчас, пока этого не понимаете и прикипели эмоционально, придётся чуть пострадать и потерпеть. Пока не поймёте, что то, что он обрубил - это Ваше спасение и счастье.