Избегаю любовных отношений и все что связано с этим
Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Я избегаю всего что связано с любовью, близостью, отношений. Незнаю, с чего начать. Мне противно все что связано с этим напрямую или косвенно. Нехочу кого то любить, не хочу семьи, не хочу тем более детей. Когда ко мне прикосается или стоит слишком близко ,кто то противоположного пола, то я чувствую себя грязной, мерзкой. Мне становится очень противно. За всю свою жизнь я ниразу никого не любила. А если кто то хотел со мной познакомится я сразу избегала их. Мне все это очень противно. Незнаю даже как я буду дальше с этим справляться . Помню в первый раз, когда один парень признался мне в любви, и предложил мне встречаться, мне было очень противно. Я чувствовала себя такой испорченной, плохой. Я нехочу чтоб кто то смотрел на меня как на девушку, не хочу чтоб меня воспринимали "всерьез",то есть рассматривали меня как противоположный пол. И как только я узнаю, что я кому то нравлюсь , то избегаю его и чувствую себя такой "испачканной". Я очень боюсь таких "вещей". И это еще просто чувста, про прикосновения, или что то большее я вообще молчу. Для меня это кажется неправильным. Я разговаривала на эту тему с подругой, она сказала ,что это не нормально. Но я хотела бы узнать точку зрения у профессионала. Скажите нормально ли это? У меня это было всегда еще с детсва. Я с детсва избегаю таких разговоров, типо про любовь, про замужество, а про детей вообще молчу, они мне вообще противны. Для меня они мерзкие, противные создания, созданные извращение. Возможно, это звучит странно. Если рядом со мной ребенок, то я уже чувствую себя грязной,мерзкой. Незнаю, влияет ли это как то, но я еще страдаю от ОКР. Но и до этого, я была того же мнения по этому поводу. Надеюсь , вы поможете
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня! То, что вы описываете есть одной из частью проявления ОКР, Вы работали с психологом? Моя рекомендация , вопросы которые вы задали решаются только со специалистом в личных встречах.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какие отношения у Вас с родителями? Какие отношения у родителей между собой? Поддержу коллегу, это тема для работы в личной терапии с психологом.
Дополнение от автора
С родителями, отношения, неплохие. С папой хорошо, с мамой часто ссоримся, но это из за того что у нас совершенно разные характеры и вкусы. Между собой тоже часто ссорятся , но это так несерьезно, в общем неплохие взаимоотношения. Я уже обращалась к психиатру, и принимала курс препаратов, ходила к психологу. Это помогало избавиться на какое то время от ОКР, но вот от этой проблемы нет. Как вы думаете это связанно с ОКР? Просто у меня эти "странности" были и до ОКР. То есть я избегала этого, но просто вместе с ним стало все еще хуже.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш вопрос звучит так:
цитата:
Я избегаю всего что связано с любовью, близостью, отношений.
цитата:
Скажите нормально ли это?
цитата:
Человек социумное существо, и для него нормально желать быть в отношениях и испытывать близость, но вы, конечно можете выбирать быть или нет. Нормально быть одной не вступая в интимные отношения, если это просто осознанный выбор. Но у вас возникают мыли и чувства в связи с этим:
цитата:
Я чувствовала себя такой испорченной, плохой.
,
цитата:
чувствую себя такой "испачканной
цитата:
а про детей вообще молчу, они мне вообще противны. Для меня они мерзкие, противные создания, созданные извращение.
И это место для выяснения с терапевтом, что такого с вами происходит, откуда такие мысли? Поэтому хорошо бы с этим поработать с вашим психологом. ОКР не возникает без причин и быстро не проходит, связанные ли это моменты или нет, можно так же понять на терапии. Берегите себя!