Я больше никогда не смогу любить?
Здравствуйте
У меня были отношения 3.5 когда
Токсичные
Я любила этого человека, но творила много глупостей
Сейчас я не хочу с ним быть
Просто люблю, где-то там , далеко, он останется со мной как лучшее воспоминание и хороший опыт , как не надо строить отношения
Мне очень тяжело открываться парням
Многие проявляют симпатию, а я не могу...
А у меня все прикосновения сводятся к нему.
Мне очень -очень грустно и очень больно
Вчера разговаривали с ним по телефону, после 4х месячной разлуки, очень тяжело, он такой же, как и был. Назад не просился. Просто говорили.
Но я сделала не правильно, что разрешила себе завязать разговор.
Не хочу с ним быть никогда. Не верю. Как и другим теперь
И мне кажется что чувство любви я больше не испытаю
Я не знаю как вести себя в отношениях следующих
Я не знаю что такое любить уже
Я не хочу поддерживать никого в отношениях
Я не знаю что такое отношения, потому что у меня их не было по сути
Я не знаю что это было.
Глупости какие-то больные.
Что мне делать? Помогите, пожалуйста....
Мне очень грустно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи! Сочувствую вам, разрыв отношений - это всегда больно и грустно. Но вы сможете любить другого человека, необходимо время, чтобы быть готовой к этому. Что ценного для вас было в этих отношениях, а что не нравилось?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Правильно ли я поняла, что всего 4 месяца назад вы расстались?
Если это так, то 4 месяца это слишком малый срок, чтобы пережить расставание и быть готовой к новым отношениям. Тем более, когда они были длительные. И уж тем более, когда они были токсичными.
Дайте себе время погрустить, поплакать, погоревать. Не торопитесь в новые отношения. Разберитесь прежде в старых, чтобы не наступать на те же грабли.
Если есть возможность, то обратитесь к психологу. Будет и поддержка, и помощь в проживании расставания. А также понимания того, как случились такие отношения, почему так долго терпели, как восстановить доверие.
А тогда и будет желание и место новым отношениям
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу коллег - нужно время. Но время не лечит, лечат другие люди. Поработав в личной терапии, Вы скорее справитесь с эмоциональной травмой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое..
пойду к психологу скорее всего
тяжело
психолог онлайн
Поддерживаю ваше решение. Станет намного легче.