Любовь ли это?
Добрый день.
Я не знаю любит ли меня мой будущий муж. На носу свадьба, а я задалась таким вот вопросом ...
Иногда мне кажется, что он совершенно меня не любит. И даже не кажется, а я прекрасно вижу.
Живём мы вместе только 7 месяцев. Каждый день он приходит с работы с 'кислым' лицом , вечно недовольный и уставший, постоянно молчит и после ужина сразу на диван и за телефон. Он редко спросит как я, чаще высказывает претензии. Ни обнимет, ни поцелует, ни-че-го. За весь период наших отношений цветы дарил один раз, на день рождение... Никаких мини сюрпризов или подарков без повода (да и по поводу тоже не всегда..)
Я с ним когда то говорила про это , он сказал , что достаточно того что он зарабатывает деньги и все))) жизнь у меня удалась, по его то мнению.
Да, выходные мы проводим вместе, но для меня поход в магазин или порешать вопросы по ремонту квартиры это не то... Безусловно это важно, но хочется видеть и слышать то что я любима !
Может он решил, что добился меня и все? Можно нихрена не делать?
Я боюсь прожить жизнь не с тем человеком, боюсь никогда снова не почувствовать, что такое быть любимой и желанной.
Это такой тип мужчин безэмоциональный, или это он просто дурак ?...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Важные вопросы... Постарайтесь вспомнить, что привлекло Вас в будущем муже? Ведь с тем человеком, которого Вы описываете Вы явно не завели бы отношений? Иногда минусы перевешивают все плюсы просто разрастаясь от наших эмоций. Важно вернуть объективность в восприятии. Второй момент - возможно некие ваши внутренние конфликты, ожидания только сейчас проявили себя - в столкновении вот с этой ситуацией. Тут только садиться и размышлять, что важно, что жду...и почему? Но есть и еще один уровень - опредленный тип поведения, который сформирован у вашего мужчины. Это холодность, отчуждение но не потому, что он плохой, а потому что так привык. Для него любовь - это через заботу и работу. Просто говорите с ним об этом. Большего к сожалению сложно достичь просто через советы в интернете. При глубоком уровне проблем нужна психотерапия. Удачи Вам!
психолог онлайн
добрый вечер, Анна!!! а как Вы к нему относитесь? какие чувства по отношению к вашему будущему мужу у вас сейчас и какие они были в начале отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть чувства к мч? Как вы выбрали этого мужчину, как решили выйти замуж? Вы говорили партнеру о том, что вам важно получать в отношениях, как бы вы хотели проводить время?
Дополнение от автора
Изначально, на этапе знакомства, он не сильно меня заинтересовал. Чтобы добиться моего внимания ему пришлось постараться. Поэтому, когда все начиналось, было все прекрасно. Отношение ко мне было на высоте. Он доказал мне все на деле, а не говорил пустые слова. Этим и покорил.
Сейчас же все не так, никаких действий направленных в мою сторону, даже пустых слов))) такое ощущение, что живу с соседом ... Он постоянно говорит о партнёрских отношениях. Т.е. хочет делить все обязательства в паре 50/50. Но мне кажется так не бывает, когда люди любят друг друга! Так может быть только в бизнесе, где четко вы договариваетесь кто что получит и за что. В отношениях люди делают то, что хотят и считают нужным сделать для своей половинки НА ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, из-за чувств , которые испытывают. А все остальное это чистый расчет, 'бизнес план' на отношения ...
Что чувствую я? Я привыкла к его холодности. Если по началу меня оооочень задевало и обижало его безразличие ко мне, то сейчас я свыклась с тем, что так и буду жить. Мне надоело навязывать человеку свое проявление чувств (через поцелуи , объятия и тд) и быть отвергнутой. Это очень неприятно, когда любимый человек в лицо говорит, что ему это сейчас не надо. Та ему это вообще никогда не надо. Сам не подойдёт , ни обнимет, не поцелует, не скажет , что любит или хотя бы что то приятное ... Поужинал, спасибо и на диван. Все.
Я с ним уже 1000 раз говорила про это, в ответ тишина ... Он устает на работе и все, на этом тема закрывается.
Я даже проводила эксперимент) просто в течении недели подавала ему ужин после работы и больше не трогала. Удивительно, но за вечер он мне мог сказать только 5-10 слов, попросить почитать спинку и все)) ну и если ему нужен секс , то скажет на слов 15 больше ))