Прошу помощи
Здравствуйте!
Я встречаюсь со своим парнем недолгое время. До этого мы просто дружили и общались постоянно в интернете. Сейчас это стало для меня настоящей проблемой, так как он мне может не звонить целый день, зная, что вечером я появлюсь в Сети, он мне напишет и мы поговорим. Если я ему говорю мне позвонить - он звонит, пишу смс - отвечает, но чтоб сам первый позвонить - этого он не делает. Мне просто хочется внимания и чувствовать себя нужной. Можно ли эту ситуацию исправить, поговорив и сказав, что это меня беспокоит?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Света!
Проблема в том, что мы не всегда можем повлиять на других людей, чтобы они поступали определенным образом. Если перефразировать ваш вопрос, вы спрашиваете, можно ли заставить молодого человека больше уделять вам внимания. По- видимому, это сделать невозможно.Вы пишете, что он вечером общается с вами в сети и этого для него достаточно. Хорошо, что вы осознаете свою потребность - чувствовать себя нужной. Почему это так значимо для вас? Решите для себя, каких отношений вы ожидаете, чего вы хотите в конечном итоге - создать семью или просто общаться в сети без обязательств. Конечно, можно поговорить о ваших ожиданиях с молодым человеком и узнать у него, какие отношения устраивают его, а потом уже делать свои выводы. Стоит рассказать о своих чувствах, если вы ощущаете такую необходимость. Удачи!
психолог онлайн
если вас это беспокоит - лучше об этом поговорить. не знаю, исправит ли разговор ситуацию, скорее прояснит и приблизит к реальности.