Не хочу жить дальше
У меня никогда не было отношений. Потом поступила в университет, где понравилась одному парню. Так случилось, что дальше продолжила учиться за границей и не хотела начинать с ним отношений. Ему наговорили кучу гадостей обо мне. Перестали с ним общаться. Начала работать за границей, вроде бы все складывалось хорошо, но было одиноко. Решила начать общаться заново с тем человеком, но он тоже хотел общаться, а его девушка ревновала, поэтому перестали общаться. Он говорил, что встречался с ней, чтобы забыть меня. Позже я ему написала письмо (хотела объясниться, так как не знала что ему рассказали тогда обо мне) и просила общую знакомую передать. Оказалось, что он женат, но брак фиктивный. Мы с ним начали общаться, переписываться. Начали встречаться на расстоянии. Неожиданно меня уволили и пришлось вернуться с заграницы, мы начали жить вдвоём. Год у нас было все хорошо, после этого объявилась его бывшая, утверждая, что родила от него ребёнка. Он уверен, что ребёнок не его. Начались суды, которые я очень болезненно переживала. Потом прочитала его переписку и оказалось, что он знал о ребёнке, но все равно утверждает, что он не его. Я ему уже не доверяю. Со своими родителями тоже не очень лажу, так как они поддерживают его и говорят, что я знала, что начинаю отношения с женатым и могла предполагать, что есть ребёнок. Я ему сразу говорила, что не хочу отношений, если там есть ребёнок, а он мне соврал, так как, по его словам, боялся потерять меня. Сейчас мы расстались и я понимаю, что осталась без работы, молодого человека, друзей и поддержки и не вижу смысла жить дальше. Меня ничего больше не радует в жизни, ничего не хочу делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Очень грустно, что так сложились обстоятельства в Вашей жизни и Вы находитесь в отчаянии, сочувствую Вам, разделяю Ваши переживания. И хочу Вас поддержать, хотя бы словами, что Вы есть у себя и в этом есть огромный смысл. Вы не одна и у Вас есть право быть такой какая Вы есть. Я понимаю, в этой боли очень много смешанных чувств: злости, обиды, бессилия. Но эти переживания очень важны. Переживая их Вы сможете в дальнейшем найти очень ценный для себя ресурс и полезный опыт.
психолог онлайн
цитата:
Меня ничего больше не радует в жизни, ничего не хочу делать.
Таня, здравствуйте. А чего Вы вообще хотите от жизни?
Дополнение от автора
Хочу интересную работу, хочется нормальную семью
психолог онлайн
цитата:
Хочу интересную работу, хочется нормальную семью
Тогда к Вам два вопроса. Что Вы делаете, чтобы найти интересную работу?
Как Вы считаете, на чем основывается нормальная семья?
Дополнение от автора
Пытаюсь развиваться в профессиональном плане(курсы и языки). Нормальная семья для меня основывается прежде всего на доверии, понимании и поддержки двух любящих людей.
психолог онлайн
цитата:
Нормальная семья для меня основывается прежде всего на доверии, понимании и поддержки двух любящих людей.
Вы этого не получали со своим молодым человеком? Вы написали что
цитата:
Год у нас было все хорошо
Но как только Вы узнали о ребенке, то есть сложностях в его жизни, Вы решили не поддерживать его? Или было что-то еще?
Дополнение от автора
У него ещё из-за той семьи были другие проблемы. Я его поддерживала. Он утверждал, что не знал о ребёнка до определенного момента. Потом оказалось что он знал и врал мне об этом. Поэтому я начала сомневаться в его честности. Проблема ещё была в том, что на любой вопрос о будущем говорилось, что он ничего не может планировать пока суд не закончится. Но при этом любое упоминание о его жене его невероятно злило.
психолог онлайн
цитата:
Проблема ещё была в том, что на любой вопрос о будущем говорилось, что он ничего не может планировать пока суд не закончится.
Согласна, это держало Вас в подвешенном состоянии. А что могло быть такого связаного с вашим будущим и решением суда? Почему не получалось планировать?
Дополнение от автора
В начале отношений говорилось о том, что мы давно знакомы, давно друг друга знаем и не надо ждать ещё лет 10 до предложения, свадьбы и тд. Он ещё официально в браке и в суде дело об алиментах и об оспаривании отцовства. Если он проиграет, то должен будет платить уже за год (с момента подачи иска), деньги немалые. В той семье есть очень влиятельные связи, поэтому они могут подкупить судей. И даже если парень говорил правду, то суд он может проиграть. Почему не получалось планировать? Не знаю. Вроде бы и чувства взаимные были. Человек хотел избавиться от той семьи и начинать новую жизнь. Возможно ещё финансовая сторона вопроса - боялся, что не сможет обеспечивать семью, если она будет