Как???
Я уже оставляла вопрос на данном сайте, но все ещё не рассказала своим родителям и не сходила к психотерапевту. Я не знаю как подобрать слова. Я боюсь их реакции. Галлюцинации продолжают расти. Сейчас я в перемешку со всеми голосами в голове слышу голос, который велит убить мою кошку или убить себя. Я реально боюсь этого. Человек за окном приобрел лицо и это лицо страшное, и постоянно смотрит на меня, будто хочет залезть в душу. Я постоянно вижу пауков. Я чаще думаю, что я послана специально Богом чтобы нести справедливость. Я боюсь навредить кому либо. Я... Я просто хочу чтобы это закончилось. С прошлого года (когда это началось) я начала резать себя. Когда я делаю порезы это все отступает на время.
Если можно как нибудь сходить без ведома родителей, то прошу вас расскажите мне об этом. Я боюсь этого. Я боюсь себя и то что я могу навредить кому нибудь. Это страшно... Прошу помогите подобрать нужные слова чтобы рассказать родителям...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ольга Корбут
Добрый вечер, Рина!
Рина, вы в таком возрасте к котором ответственность за ваши действия лежит на ваших родителях.
Как по-вашему отреагируют ваши родители?
Замечают ли родители что вы режете себе руки?
Вам с родителями необходимо обратиться не просто к психотерапевту, а к врачу психиатру.
Выберите того из родителей с кем у вас ближе и теплее отношения(это могут быть и другие взрослые, которым вы доверяете и которые вместе с вами смогут рассказать потом родителям).
Просто просто обратится с просьбой отвести вас к врачу.
психолог онлайн
Рина, добрый день. Я согласна с коллегой своей.
К врачу-психиатру вам нужно понять обязательно. Другие врачи вам не смогут помочь. Я могу понять, какой страх или тревогу это вызывает. Но вам же также страшно и жить с теми мыслями, которые вас посещают?
Какая реакция может быть у родителей?
Они могут испугаться за вас, но после посещение врача, ситуация прояснится и всем перестанет быть так тревожно.
Может есть дядя или тебя, бабушки или дедушки, которым вы доверяете и можете рассказать свою историю?
К сожалению, обратиться к психиатру вы можете только со взрослыми.
Ваша ситуация может изменится в лучшую сторону, но время здесь играет важную роль, поэтому постарайтесь найти в себе силы понять, что с вами происходит...
психолог онлайн
Добрый день. Вы правы в том, что стоит начать с рассказа родителям. Скажите им о Ваших переживаниях. С того, что Вы очень напуганы, сбиты с толку. О том, что сейчас Вам плохо и нуждаетесь в их поддержке и понимании. Далее расскажите о галлюцинациях, порезах и голосах. Так же, стоит упомянуть о том, что Вы писали сюда, о том, что ВСЕ специалисты рекомендовали Вам психиатрическую помощь( обратиться к психиатру). Думаю, этого будет достаточно. В случае, если родители окажутся вести Вас к психиатру, подумайте о том, чтобы обратится к кому-то из родственников с этой просьбой.
психолог онлайн
цитата:
Прошу помогите подобрать нужные слова чтобы рассказать родителям...
Рина, здравствуй. Скажи, какой реакции родителей ты боишься? Что мешает им рассказать?
психолог онлайн
В силу вашего возраста вам нужно обратиться к любому своему родственнику, который по вашему мнению сможет вас понять и сопровождать к врачу психиатру. Достаточно того что вы понимаете свою проблему и вам сейчас плохо. Вам нужна профессиональная помощь.
Дополнение от автора
Мне мешает им сказать то, что отец часто говорит что-то на подобии "у меня образование психолога! Я знаю как будет лучше!" И сразу начнет психовать. Мать же молчит.
Я боюсь того что у меня снова будут трястись руки и ноги после такого скандала (который они полюбому закатят). Я боюсь того, что они скажут что-то на подобии "никому не говори это. Ты не можешь опять опозорить нашу семью". Или же все же мама скажет "хорошо, сходим" и снова забудет сходить.
Близких родственников у меня в помине нет, ибо все меня нелюбят и сторонятся, больше предпочитая общаться с сестрой.
психолог онлайн
Какой вы сами видите выход для себя в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Или же все же мама скажет "хорошо, сходим" и снова забудет сходить.
Ну тут только от Вас зависит, забудет она или нет. Все таки это по большей части Вам нужно. Тут важно напоминать, пока вопрос не решится.
Что же до остальных пунктов, то к сожалению пока Вы не попытаетесь и не будете пытаться снова и снова, то ситуация вообще не сдвинется с мертвой точки. Судя по тому что Вы написали, Вам уже сейчас очень тяжело. Это Ваше здоровье в первую очередь, и именно Вы за него отвечаете, раз Ваши родители не замечают проблемы.
психолог онлайн
Родители знают, что Вы страдаете от галлюцинаций?