Учёба
Здравствуйте. Началось с того, что мои родители заставили меня поступить на тот факультет, который хотели они. Мне там очень не нравилось. Из-за этого я начала отставать от своих одногруппников. Постепенно я потеряла к себе хорошее отношение преподавателей. Одна из них даже начала унижать меня прямо на парах. Мне становилось очень стыдно. Я пыталась учиться, но у меня не получалось. Из-за этого стыда я начала пропускать учёбу. А когда пришла перед сессией, некоторые преподаватели относились ко мне как к пустому месту. Не хотели принять мои работы. Одна говорила, что я бездарь и неудачница. Сессию я не сдала. Меня отчислили. Я поругалась с семьёй. Мама сказала, что я не оправдала её надежд. Да и к тому же она постоянно сравнивает меня с детьми своих знакомых. Мол я хуже и ей стыдно за меня. Я уже начала ненавидеть саму себя. Сквозь стыд я пошла восстанавливать документы. Но из-за прежнего потерянного доверия и репутации перед преподавателями всё повторялось, но в более худшей форме. Меня снова отчисляют. Я очень хочу учиться, но не на этой профессии. Родители этого не понимают. Я уже думала перевестись в тайне от родителей на другой факультет. Но боюсь врать. В общем получается какой-то замкнутый круг из которого я не могу выбраться. Хотя в школе я всегда принимала активное участие во всех концертах и была лидером класса.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Высшее образование сейчас - обычная формальность. Может, это вас утешит. Дистанцируйтесь от своей дисциплины, на которой Вы учитесь, и все-таки соберитесь, если хотите иметь образование. Не очень имеет значение, где вы учитесь, важно, каким человеком вы станете. И - если вам вообще не принципиально высшее образование - тогда достаточно техникума или училища.
психолог онлайн
Здравствуйте Лина. Когда период школы позади важно уже иметь навыки самостоятельных выборов и ответственности за них. Видимо пришло Ваше время пробовать делать самостоятельные шаги. Иногда взрослые слишком опекают и лишают возможности своих детей учится ответственности. Попробуйте поговорить с родителями объяснить что нет сил учится на неинтересном вам факультете . Вы рискуете и если кредит доверия будет выдан и вам помогут с переводом, придется поднапрячся и наверстать весь пройденный материал, оправдав доверие, и если самостоятельно переведете документы на интересующий вас факультет тоже придется поработать, но это будет риск ответственности за самостоятельный шаг. Думаю Вам важна поддержка близких, и так же важно верить в себя и свои силы и свои выборы . Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что родители не поддерживают вас в вашем выборе, сочувствую. Родители из самых хороших побуждений это делают, при этом не замечая ваших желаний и потребностей.
цитата:
Мол я хуже и ей стыдно за меня. Я уже начала ненавидеть саму себя.
Постарайтесь не принимать её стыд на себя. Да и ничьи надежды вы оправдывать не должны. Кроме своих конечно.
Найдите время хорошо всё обдумать и прислушайтесь к себе. Что для вас действительно важно?
Эта ситуация может стать начальной точкой личностного роста. Удачи вам!