Помощь маме
Добрый вечер! 9 месяцев назад скоропостижно умер папа. Я с мужем забрали мою маму и сестру 10 лет к себе в другу страну. Сестра тут освоилась, ходит в школу и ей все нравиться. А с мамой постоянно недопонимание, ей постоянно все не так, и она начала обвинять меня что я резко отношусь к ней. Последнее время я стала замечать что какой-либо вопрос она спрашивает меня как решить, и в тоже время не прислушиваться к моим словам. Подскажите пожалуйста, как мне стоит себя вести с мамой, и как ей помочь пережить утрату?
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе время суток. Очень мало информации о том как ваша мама пережила утрату мужа и как вы сами пережили потерю отца. Но исходя из того, что вы написали, я попробую вам ответить. Вы можете помочь маме пережить утрату, спрашивая ее об отце, о тех хороших моментах в ее жизни, которые были связаны с отцом. Пусть она плачет, горюет, возможно и у вас поднимутся сильные чувства, но эти состояния лучше прожить, а не прятать внутри себя. То, что она спрашивает вас советов, то я могу предположить, что ей просто хочется вашего внимания и общения, а не советов. Еще возможно, что мама сейчас не чувствует себя хозяйкой, так как живет у вас, и из - за этого может чувствовать дискомфорт и раздражение. Мама будет легче переживать свое положение и утрату, если будет чувствовать себя нужной.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. О чем думаете, когда "с мамой постоянно недопонимание, ей постоянно все не так, и она начала обвинять меня что я резко отношусь к ней. Последнее время я стала замечать что какой-либо вопрос она спрашивает меня как решить, и в тоже время не прислушиваться к моим словам"? Чем мама занята? Какие у Вас с мамой ранее были отношения?