У мужа была любовница на протяжении 3х лет. Возможно ли что он меня любит как утверждает?!
Добрый день!
Я живу заграницей с мужем, у нас двое детей 8 и 2 года. Недавно увидела переписку мужа с любовницей как они друг друга любят и как он её там насилует. Это был шок. Не знаю почему я так доверяла, но звоночки были, но я не хотела их замечать. Доверяла на 100%.Стал раздражительным. Находила презирвативы. И прочее. Пытался отрицать, но факты говорят за себя. Я ему спокойно объяснила что я его по человечески понимаю и не собираюсь мстить, что дети всегда будут слышать только хорошее, и я не буду препятствовать общению. В любом случае виноваты оба. И я желаю ему счастья. Он признался, что любит только меня, что себя ненавидит, что он гнилой. Что хотел покончить с собой, думал что я ему изменяю и поэтому нашёл в ней утешение... Он говорил искренне, рыдал. Поклялся что все прекратит. Я в тот же вечер я дала нам шанс. Мы сошлись во мнении что нам нужно чаще проводить время вместе без детей. Он вроде как ей объяснил что звонить только по делу и что я обо всем узнала и он не хочет продолжать отношения. К слову любовница - секретарь отца мужа и ему с ней так или иначе приходиться пересекаться. Вроде как начались какие то сдвиги, но... Обнаружила что он переименовал её в мужское имя в телефоне, мне сказал что удалил её контакт. Тоже мне сказал, что знакомые в группе по интересам никогда её не видели, но они когда меня с мужем увидели, написали: видели тебя сегодня с другой. И когда встречи у них он меня как то брать не хочет. Они там обсуждают как и кто с кем изменяет. Он тоже активно себя позицианирует с этой стороны. Подскажите что мне делать. Как себя вести. Я понимаю что ему легко все сошло с рук. Есть ли будущее в таких отношениях. Мне тяжело потому что нет настоящих подруг, двое детей. Но как выглядеть и держаться достойно в этой ситуации. Любит ли человек если игнорирует моё беспокойство и организовывает встречу на даче, зная что я не смогу туда приехать. Вот тоже может ли человек который любит предложить мне изменить ему?! Может ли он просить моих подруг меня брать на выгул почаще?! - потому что я дома сижу и злюсь... Была бы возможность уехала бы, но нет сейчас материальной возможности и разрешение его надо на выезд. Поэтому не хочу его злить ну и дурой не хочу быть.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Карина, доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Не похоже, что муж что-то решил поменять. Мы не знаем, что будет в будущем, но имеем то, что есть в реальности - и это измены. Готовы ли Вы терпеть это дальше? Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Вы спрашиваете есть ли будущее в таких отношениях. Про будущее ничего никому не известно, исходить всегда следует из того что есть сейчас. Устраивает ли вас сложившаяся ситуация? Если нет, то ищите способы ее поменять.
цитата:
Но как выглядеть и держаться достойно в этой ситуации
В этом вопросе ощущается ваша зависимость от чужого мнения.
Почему вам так важно как вы выглядите?
цитата:
Любит ли человек
Вы сейчас больше заняты тем чтобы пролезть в голову своему мужу, чем подумать о том, а как вам все то что происходит.
Дополнение от автора
Я все осознаю. Дома ему скучно, дети быт. А там весело. Жена которая привязана к дому - не интересна. Когда я молча хотела уйти погулять с детьми без него потому что обиделась. Он устроил истер ку с намёками на самоубийство. Я испугалась и просила прощение за то что вспылила. Это была моя глупость - повелась на провокацию. Я морально го о-ва расстаться, но я боюсь что он разозлиться на меня и не даст мне вывезти детей. Стоит ли ему спокойно ещё объяснить что я сделала выводы, и надо искать пути решения как нам сосуществовать на данном промежутке времени... Попросить его уйти?! Или терпеть и притворяться что все хорошо, до очередной поездки в Россию. Как держаться достойно, когда внутри все кипит.
психолог онлайн
1. Замечаете ли вы, что опять спрашиваете о том как держаться достойно? Что вы вкладываете в это понятие? Для чего вам нужно именно держаться достойно?
2. В вашем вопросе речь идет практически о принятии решения. Вы можете воспользоваться одной из техник помогающих принять решение. Составьте таблицу. В верху в заголовках столбцов напишите все возможные варианты. Под ними напишите объективные + и -, а также субъективные + и - для каждого варианта. Это поможет вам лучше осознать ситуацию. Не нужно сразу пытаться принять решение, на основании + и -, оно постепенно созреет само.
психолог онлайн
"Я все осознаю. Дома ему скучно, дети быт. А там весело". Он осознанно женился и заводил детей? У него за его выбор 50% ответственности, 50% Ваша ответственность. Тут Вы пишите о нем, как о ребенке. " Жена которая привязана к дому - не интересна. Когда я молча хотела уйти погулять с детьми без него потому что обиделась. Он устроил истер ку с намёками на самоубийство" - этоманипуляция с его стороны, на которую Вы хорошо поддаетесь " Я испугалась и просила прощение за то что вспылила. Это была моя глупость - повелась на провокацию". "Я морально го о-ва расстаться, но я боюсь что он разозлиться на меня и не даст мне вывезти детей. Стоит ли ему спокойно ещё объяснить что я сделала выводы, и надо искать пути решения как нам сосуществовать на данном промежутке времени... Попросить его уйти?! Или терпеть и притворяться что все хорошо, до очередной поездки в Россию. Как держаться достойно, когда внутри все кипит" Куда и как Вы можете уйти?
психолог онлайн
Если вы готовы морально к разводу, то может стОит поискать адвоката, который поможет в вашу пользу повернуть ситуацию?
Не похоже, что муж переживает про ваши отношения, про вас и что готов что-то меня. Похоже, что он просто манипулятор и очень удобно устроился.
Будущее всегда есть, вопрос какое?
Готовы так жить дальше? Ведь ваша самооценка, ваше самочувствие рядом с таким мужем вряд ли будет хорошим. Да и дети будут видеть не лучший пример.
психолог онлайн
Здравствуйте Карина!
Ситуация непростая и как будто бы напрашивается осуждение Вашего мужа и желание уговорить Вас уйти, но к сожалению, никогда нет однозначного ответа и в таких ситуациях не всегда удаётся держаться достойно. Но возможно речь о том, что тяжело справиться со всей гаммой эмоций. Было бы неплохо обратиться за помощью, не так важно какое решение Вы примите прям сейчас, как важна возможность понять, что же заставляло Вас не замечать измену и что вообще это означает для Вас, что притягивает Вас в этом импульсивном человеке , что происходит между вами.
Дополнение от автора
На адвоката нужны деньги. Сейчас я думаю как накопить на билеты до дома. Хочется просто уехать.
Да ловлю себя на мысли что завишу от мнения людей. Самооценку мне втоптали. И сейчас не знаю как жить в этом доме, с детьми и держать себя в руках перед детьми.
психолог онлайн
на Самооценку взрослого человека, конечно как то влияют внешние события, но втоптать ее возможно только если до этого она была неустойчивой, возможно стоит в этом разобраться, и это бы укрепило Ваше я и помогло бы выстоять в непростой ситуации
Дополнение от автора
Что измену спровоцировало я знаю. Я с появлением детей к нему охладела. И он страдал, но я не могла ничего поделать с собой. Поэтому я ничего не замечала. Наверно так было удобно. Поэтому я его простила и приняла после искреннего как мне тогда казалось разговора. Но по сути, кроме того что мы начали оставлять детей с его сестрой и выходить вместе, ничего не поменялось. С ней они много общались, созванивались много раз в день. А мне звонит только по делу. Что его со мной держит... И как он может отреагировать если я совсем прекращу отношения. Будет ли делать мне назло или сможет спокойно дать жить...
Стоит ли оставаться жертвой. Или просто сказать как есть и не морочить друг другу голову...
психолог онлайн
Ответ вопрос Вам известен: "Стоит ли оставаться жертвой?". Какой смысл быть жертвой? "Или просто сказать как есть и не морочить друг другу голову.". Что именно и как Вы будете говорить?
Дополнение от автора
Думаю сказать, что я не могу больше так существовать, что такие отношения меня не устраивают и хочу развестись. Что изменений в лучшую сторону я не увидела. Что сейчас нам нужно разойтись как взрослые люди чтобы как можно меньше навредить детям. И попросить его пока уйти на нейтральную территорию, дать мне время побыть одной и прийти в себя. Возможно попросить его отпустить нас в Россию чтобы он был свободен от обязательств.
психолог онлайн
Не стОит брать на себя вину за измену и думать, что ее что-то провоцирует. Взрослый человек всегда выбирает как поступать. Ваш муж выбрал самый легкий путь - найти любовницу.
Вы пишите, что охладели к нему. Но в отношениях участвуют двое. Что ваш муж сделал, чтобы этого не произошло? Проводил ли время с детьми? Помогал в быту или дал вам возможность организовать помощь извне? Ухаживал за вами, проявлял внимание к вам, как в любимой женщине, чтобы вы помнили, что вы не только мама? Были ли у вас силы и ресурсы, чтобы не уставать и не быть замученной детьми и бытом?
Даже сейчас муж ничего не делает, чтобы что-то изменить и сохранить в вами отношения.
Я очень сочувствую вам, что вы в такой ситуации.
И решение вы приняли то, которое поможет сохранить вам саму себя и свою самооценку
Дополнение от автора
С детьми помогал очень часто, забирал, играл, холил и лелеял (как к отцу притензий нет). По быту не помогал, говорил, что не надо сейчас убирать, завтра все сделаешь... А завтра спрашивает чистую, выглаженную рубашку например... 🤷‍♀️У меня же выпрашивал внимания, но я была замученная после работы и занятая хозяйством. Часто ждала когда все заснут, чтобы просто побыть на едине с собой, он никак не мог без меня заснуть и постоянно звал, меня это даже раздражало...Часто когда хотел близости, я отталкивала. Я ему объясняла как есть, что хочу побыть наедине, или я устала. Он страдал... Я помню это как он не мог спать по ночам, как мы это обсуждали каждый раз, мне было его жаль, но я не могла ничего поделать, притворяться я не умею, но почему то себя мне жаль не было.
Потом стал реже просить, и даже начал утверждать что ему часто не надо... А мне наверно было так удобно, или я просто очень доверяла, поэтому я даже ничего не заподозрила... Хотя я знала, что он очень активный... В разговоре он сказал, что в тот момент подумывал о самоубийстве, думал что я ему изменяю, что он мне противен и т. д И вот появилась - она, мать одиночка, которая активно проявляла к нему интерес, всегда на его стороне, всегда готовая выслушать, один менталитет, культура. И первый раз мне не понравилось что она подарила платье моей дочери. Я сказала: это не нормально, помоему ты ей нравишься. Но никак не могла я подумать что она его заинтересует, дуреха какая то. Потом второй дочери на рождение подарки дарила... Потом дочь к её дочери на день рождения ездила. Думала что она либо ласты клеет, либо выслуживается перед начальником. К слову, первый раз в жизни он признал, что поступал как эгоист, но досих пор так поступает.
Дополнение от автора
Сегодня пришёл как ни в чем не бывало, говорит что больше не злиться ему сказала, что ничего у нас не получиться, потому что его действия противоречат словам. Что доверия нет, и я не вижу смысла и перспективы в этих отношениях. Тут же начал утверждать, что я не правильно поняла, что хотел меня пригласить с ним на корпоратив, но я, якобы, быстро сделала о нем плохие выводы и он разозлился на ситуацию. Опять я все не правильно поняла, какая же я непонятливая ::lolol::
психолог онлайн
Готов ли ваш муж пойти на семейную терапию?
Дополнение от автора
Я попробую его уговорить...