Как вернуть мужа если я виновата ?
Здравствуйте. Я в одном городе,муж служит в ато. Мне начал написывать его сослуживец.я отвечала. Был просто легкий флирт. Этот сослуживец начал рассказывать что муж мне изменяет. Но мы с мужем с этим разобрались . Я мужу честно сказала кто такое говорит. А теперь,тот сослуживнц порасказывал что я блядь,что я чуть ли не спала с ним,хотя у нас 500 км разница. Да, я не праава что вообще с тем сослуживцем общалась. Но муж меня теперь не навидит, пишет что я тварь, говорит забирай все что я покупал и подавись этим. Но я не изменяла, флирт, не более. Я себя за это ненавижу . Но я жить без мужа не смогу и не хочу. Он в упор меня не слышит. Я уже хочу и руки на себя наложить и сдклать все чтл угодно лишь бы был он со мной
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здраствуйте, дайте себе и мужу немного времени, чтобы спал накал эмоций.
Попробуйте поговорить с ним еще раз спокойно, объяснить свои чувства и ход событий.
Важно помнить, что Вы не сможете контролировать другого человека используя шантаж
психолог онлайн
Здравствуйте! Слишком много у Вас вины за переписку и флирт. Флиртовать-это нормально. Только вот то, что это было с его сослуживцем-не продумано, конечно) и видимо, муж верит своему сослуживцу больше, чем Вам. Вам нагововаривал на мужа, теперь наоборот. А муж на его вранье ведётся. Дайте мужу время остыть. И сами отстранитесь, позаботьтесь о своём достоинстве, чтобы не слышать унижения. А потом, когда эмоции не будут зашкаливать, поговорите.
Если вам и Вашему мужу ценны отношения, то все образуется, главное услышать друг друга. Муж еще в ато или уже вернулся?
Дополнение от автора
Ну я и не говорю ему,что я с собой что то сделаю. Эти мысли у меня в голове.
Я пыталась ему обьяснить , что он один нужен мне,что то просто было общение,что я бы никогда не изменила. И то, так вышло только по тому,что я уже дикл не могу без него,скучаю. А муж у мене не из разговорчивых,и мне не хватало элементарного общения.
Хотя когда он дома, да и вообще,все для меня делает..
Я просто от скуки с тем общаться начала, да и по большому счету еще для того общалась,что он рассказывал когда муж пьет или еще что.
Муж даже трубку не берет от меня, а писала я уже сотню смс,он или не отвечает или посылает.
Даже мама его просила,чтоб он поговорил нормально со мнлй. Он никого не слышит,и пригимает это за измену. Я уже 3е суток сплю по 2 часа. Голова колова кругом идет, даже снатворнле не помогает ни успокоительное. Я знаб что я сама виновата. Но как выйти из этой ситуации,ума не преложу
Дополнение от автора
Муж еще в ато.на след неделе должны вывести от туда.
Ну там флирт такой, тот сослуживец в гости звал, я смеялась,я говорила ему чтл мужа люблю и все такое. Но продрлжала общаться. Где то и поддерживала его флирт,шутила. Но я всегда говорила,что мои моральные принципы не позволят изменить. Но в шутку были разные разговоры и переписки
психолог онлайн
У меня возникает вопрос - вы на мужа злитесь? хотели его задеть, заставить ревновать?
Слабо вериться, что вы не отдавали себе отчет о последствиях такого флирта. Ведь вы не флиртовали со знакомым либо с коллегой на работе. Вы выбрали для флирта сослуживца мужа, то есть тот вариант, где муж скорее всего узнает.
Дополнение от автора
Да,я злилась, и в глубине души я хотела чтоб он по ревновал.
Я просто не ожидала такой бурной реакции. Вечером звонил,просил скрины переписок скинуть,я начала скидывать. В действительности там нет ни чего такого,чтоб так бурно реагировать. А он на середине психанул,перезвонил,послал меня и опять оскорблять,кричать что приедет и развод сразу.уже и друзей оповестил что мы разводимся ..Ну позлись,покричи, попсихуй. Но не так , что кричать о разводе и такое все остальное . Я не на столько виновата перед ним.
психолог онлайн
цитата:
Я просто не ожидала такой бурной реакции.
Ну так и признайтесь в этом мужу. И скажите по какой причине злились и для чего вам нужна его ревность.
Возможно так ему будет легче понять и принять