Не знаю как понять себя
Здравствуйте,в последние полтора года мое внутренне состояние каждый раз меняется.Я каждый день пытаюсь стать лучше ,читаю Книги по саморазвитию,слушаю лекции психологов,слежу за питанием и за внешним видом,стараюсь выходить из зоны комфорта ,но знаете иногда я думаю ,что я устала .Что я делаю то,что я должна ,и то ,что я хочу чтобы я делала ,но хочу ли я внутри этого,я не понимаю .Я думаю,что я должна быть самодостаточной ,зарабатывать много денег,стать супер-девушкой,но хочется и побыть слабой,но не могу позволить этого.С парнями у меня особо не складывается и это тоже меня тревожит .сейчас я молода,но что будет потом??раз сейчас я слишком требовательна,и я вижу мужчин насквозь и поэтому не могу общаться со многими.Я не могу найти гармонию внутри себя,я не могу найти своё Я,я потерялась в себе и своих мыслях,я слишком много думаю,иногда люди думают как я вообще додумалась до такого(например в универе нет лифта ,и я даже подумала о том,а что будет если я сломаю ногу и не дойду до пятого этажа). Я не знаю ,моё состояние вечно скачет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я каждый день пытаюсь стать лучше ,читаю Книги по саморазвитию,слушаю лекции психологов,слежу за питанием и за внешним видом,стараюсь выходить из зоны комфорта ,но знаете иногда я думаю ,что я устала .Что я делаю то,что я должна ,и то ,что я хочу чтобы я делала ,но хочу ли я внутри этого,я не понимаю
Вы говорите о том, что Вы постоянно себя пытаетесь усовершенствовать, но Вы не знаете зачем. Что это за идея у Вас в голове звучит? Что Вы сами хотите? Если Вам тяжело разобраться с этим, то лучше обратиться индивидуально за консультацией
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
мое внутренне состояние каждый раз меняется.Я каждый день пытаюсь стать лучше ,читаю Книги по саморазвитию,слушаю лекции психологов,слежу за питанием и за внешним видом,стараюсь выходить из зоны комфорта ,но знаете иногда я думаю ,что я устала .Что я делаю то,что я должна ,и то ,что я хочу чтобы я делала ,но хочу ли я внутри этого,я не понимаю .Я думаю,что я должна быть самодостаточной ,зарабатывать много денег,стать супер-девушкой,но хочется и побыть слабой,но не могу позволить этого.
Что значит должна? Откуда и когда (в какой период жизни) появилась эта установка, что Вы должны стать лучше?
цитата:
но знаете иногда я думаю ,что я устала
цитата:
хочется и побыть слабой,но не могу позволить этого.
цитата:
Я не могу найти гармонию внутри себя,я не могу найти своё Я,я потерялась в себе и своих мыслях
Вы слишком требовательны к себе, не любите себя, возможно есть проблема с самооценкой.
Думаю, Вам лучше обратиться к психологу индивидуально.