Со мной что-то не так?
Добрый день, помогите пожалуйста, у меня ненормальная реакция на то что мой муж смотрит порно. Это я узнала случайно пару лет назад, черт меня дёрнул и непонятно почему посмотреть историю просмотров на компьютере и этот первый раз закрутил меня в воронку ужаса.Я не понимала зачем, почему и т.д. у меня были жуткие истерики, меня било и колотило, я проверяла историю, я проверяла его белье, я боялась уходить из дома, через пару лет ситуация улучшилась и у меня нет такой тревоги по этому поводу, но все равно я не хочу уходить из дома и оставлять его одного, я свое тело ненавижу так как считаю что на видео лучше женщины, перестала получать удовольствие от секса, и даже не хочу секса, стесняюсь себя. И оногда бывает как подумаю, что муж смотрит это у меня начинает биться сильно сердце, трясуться руки, паника. Нет, нет и проверю с какого-то перепуга его историю. Что со мной? Головой я все понимаю, что это все нормально, в сексуальном плане у нас не было проблем. Я наверное черти что тут написала, но я просто волнуюсь. Я так жить больше не могу. Мне надоело жить этой странной жизнью, ненавидеть свое тело, себя, бояться, следить. Хочется развестись и жить спокойно самой. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Лера, понять разницу в психологии мужчины и женщины, помочь обрести уверенность, раскрыть потенциал, научить любить себя и тело- в компетенции психолога. Могу порекомендовать литературу или консультации.

психолог онлайн
Добрый день, Лера!
цитата:
Мне надоело жить этой странной жизнью, ненавидеть свое тело, себя, бояться, следить. Хочется развестись и жить спокойно самой.
Вы боитесь сейчас своей реакции на то, что Вы узнали. Вы говорили об этом с мужем?
Дополнение от автора
Говорим с мужем уже на протяжении этих лет об этом.
Сначала он не понимал, что меня так обижает и шокирует, говорил что смотрел это всегда и ничего тут такого нет. Мы очень ссорились, у меня были жуткие истерики, мы расходились не один раз, но он каждый раз обещал, что этого больше не будет, но это не было правдой. Как сейчас понимаю он боролся за меня, а я делала трагедию из-за того что он смотрит порно.ч считала это изменой, предательством. Я не понимала я сексуально активная и что ему не хватало.Сейчас он делает это крайне редко, насколько я знаю, так как я почти всегда с ним.И я понимаю головой, что это нормально, это часть сексуальной жизни, но почему я об этом думаю, почему я прокручиваю это в голове, почему сравниваю себя с этими порно девушками, почему так ненавижу свое тело, свою грудь.Редко когда хочу сексуальных отношений. Я как помешалась на этом, я например хочу пойти куда-то сама, но я не иду так как знаю оставлю его одного и он будет смотреть порно, это же ненормально, зачем я вообще об этом думаю! Раньше я была веселая, жизнерадостная, любила секс, себя, а теперь чувствую себя ужасно. Может я уже совсем психически нездоровая. Меня обижает то, что он узнав мою реакцию не попытался как-то утешить меня заботливо и сделать так, чтоб я об этом ничего не знала и не подозревала, дать такую любовь чтоб у меня и в мыслях не было думать, что я могу быть нелюбима и нежеланна. Может я слишком много хочу? Может я просто порчу жизнь своему мужу из-за своей нездоровой головы?
консультация психолога
Вы хотите, чтобы супруг компенсировал ваши комплексы? Он не психолог. Если он "должен" наполнять вас своей любовью, поддерживая ваш внутренний баланс, вы зависимы. За ваше отношение к себе, своему телу, за ваше настроение ответственны вы сами.
Обидами, претензиями, комплексами, пусть и завуалированными, вы постепенно разрушите отношения.
Задумайтесь - мужчина должен для вас...А вы для себя???
психолог онлайн
цитата:
.И я понимаю головой, что это нормально, это часть сексуальной жизни, но почему я об этом думаю, почему я прокручиваю это в голове, почему сравниваю себя с этими порно девушками, почему так ненавижу свое тело, свою грудь.Редко когда хочу сексуальных отношений.
Вы думаете, что просматривая порно, ваш муж Вам изменяет. Как часто Вы говорите между собой откровенно, какие у кого есть фантазии в интимной жизни? Да, действительно многие люди смотрят порно, как мужчины, так и женщины. Вопрос в другом, почему Вы себя с ними сравниваете? Здесь уже вопрос к Вашей самооценке? Какие у Вас были отношения в семье с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Вы не написали, смогли ли поговорить с супругом о своих переживаниях, но из имеющихся у Вас симптомов, можно судить, что нет. В этом и заключается вся трагичность ситуации. Легче развестись, чем открыться. Что произойдёт, если партнёр узнает о ваших тревогах?
Второе, на что хотелось бы обратить внимание, это контроль супруга с Вашей стороны. Кем он для Вас на самом деле является в такой ситуации, полноценным взрослым или ребёнком? Кто с Вами так поступал в детстве? Был ли у Вас опыт мастурбации?
Третье, у Вас была нормальная реакция. Называется она шоком. Затем, похоже, Вы решили, что если, с одной стороны, будете супруга контролировать, а с другой - стараться соответствовать увиденным в порно женщинам, то всё образуется, т.е. он не будет больше это смотреть. Но это всего лишь Ваша фантазия и на бессознательном уровне Вы прекрасно это понимаете. От этого появляется гнев, сначала на него, а затем - на себя, т.к. он как бы и не в курсе происходящего (думает, что достаточно сексуален и доставляет Вам удовольствие) и Вы никогда не сможете тягаться с искусственно созданными образами и возможностями телевидения (т.к. это всего лишь игра и в жизни такого не бывает). Возникает чувство вины за несоответствие и самоуничижение. Проверяя очередной раз партнёра, Вы опять ввергаете себя в травмирующую ситуацию и так по кругу. Да-ааа, не легко с таким жить. Отгоревать и принять ситуацию почему то не получается. Нужно с этим разбираться.
Важно быть честными в отношениях, особенно сексуальных. Когда в паре трудно общаться на интимные темы, есть возможность делать это через посредника. Я рекомендовала бы вам супружескую терапию.
Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мы очень откровенны, нас обоих радует что мы вообще обсуждаем много всего. Сексуальные фантазии раньше обсуждали, сейчас редко ( мы с 16 лет вместе, со школы, очень долго мы вместе) а сейчас как-то не идёт у нас это, так как интерес пропал из-за обид, претензий и думаю он мне не очень хочет доверять так как я в свое время его проверяла, осуждала. Я признаю что моя реакция была неправильна, не понимаю что меня так это задело, я никогда никого не осуждала, а тут полного человека так заела.
Сравниваю так как думала, что его я не устраиваю и поэтому он прибегает к просмотру порно.просто так как мы очень много лет вместе и вообще наши отношения начались когда мы были подростками, были моменты когда он меня сравнивал с другими девушками и так пошло у меня что я хотела ему доказать что я лучше других. Может это и наложило свой отпечаток тоже.
Родители мама и папа были в разводе, мама не заботилась обо мне, гуляла, пила. Бабушка меня растила. Помню из детства фразы от бабушке вон глянь на Аньку(моя подружка) она молодец, она такая девка ух и т.д. мама не говорила, что я красивая, ей в моем детстве было не до меня. А вот папа меня очень любил, боготворил я бы даже так сказала, старался купить самое лучшее, гулял со мной, на кружки водил, папа очень хороший был, потом когда мне было 17 лет умер, это был очень сильный удар для меня. Папа мой пример каким должен быть мужчина.
Дополнение от автора
Галина Дмитриевна, я говорила мужу о своих переживаниях сразу же как только всё узнала.Я вообще такой человек который не может в себе н
держать то что меня волнует и его реакция была, что тут такого это нормально!Он пытался сначала объяснить что дело не во мне, что вообще это всё нормально.Я это делал, делаю, и буду делать.Потом это доходило до абсурда потому что я злилась, плакала, а он говорил, что я ненормальная, что вообще больная. Потом успокоился вроде бы, понимал что мне это неприятно. Я действительно объясняла что мне неприятно. С одной стороны могу его понять он вырвался от родителей которые не давали ему вздохнуть без их ведома, ходили в его комнату без стука, вообще держали в его комнате шкаф с своими вещами и туда ходили когда хотели, вот он стал жить со мной и почувствовал свободу, а я получается отнеслась к нему как его родители, стала контролировать.
И сейчас иногда ему говорю о своих тревогах, но он скорее всего их не понимает, просто старается не смотреть ничего чтобы меня не задело ( эротического характера) то есть он не свободен со мной.
Вот сейчас пишу Вам и меня трусит, тревога какая-то жуткая.
Из родных меня никто не контролировал никогда. Только стал контроль от родителей мужа.
Опыт мастурбации был, и вот я думаю я же это делаю, я же не изменяю мужу, я же не хочу кого-то другого, просто это удовольствие для самой себя, почему я тогда ему не даю это право?! Я к мужу стараюсь относится как к взрослому мужчине, но иногда мне кажется, что он как подросток какой-то.
Удовольствие мне доставлял сексуальное, но не пытался почти никогда расширить круг наших эротических фантазий, всегда я была более активна и это тоже обижало что я стараюсь добавить новизны, чтоб было интересно, а он все равно смотрит порно, раньше мне казалось что он смотрит порно потому что ему что-то не хватает.
Я ему говорила пойти к психологу, он сказал нет, нет, у меня проблем нет,хочешь иди сама.
психолог онлайн
По описанию вашей реакции ощущение, что вы как будто переживаете дичайший ужас.
Вы написали, как вас любил отец и что ваша мать занималась собой, а не вами, и почему-то закралась мысль, что как будто вы в огромном страхе мужа потерять, как когда-то отца. И даже тот факт, что вы ожидали, что муж бросится делать все, чтобы вы не переживали, как будто послание не мужчине, а папе, который сделает все, чтобы его маленькая доця не плакала и улыбалась. Могу ошибаться конечно.
К психологу вам и правда нужно обратиться, чтобы разобраться в вашей реакцией и снизить напряжение. Потому что это разрушает и вас, и ваши отношения с мужем
психолог онлайн
цитата:
Вам очень много пришлось пережить и Вы практически жили с бабушкой и Вам не хватало мамы и папы в Вашей жизни. Вы с большой теплотой вспоминаете и о папе, как хорошем примере в Вашей жизни. Если мы что-то не можем получить в своем детстве, то мы пытаемся компенсировать в наших отношениях с партнером. Вы пишите, что Ваша бабушка Вас часто сравнивала с другими детьми и Вы могли себя чувствовать не совсем красивой и идеальной для нее. Вы не получили этой поддержки и от мамы. Мама с папой развелись и папа тоже не всегда был рядом. Сейчас похожая ситуация разыгрывается в Ваших отношениях с молодым человеком. Вы знаете, что он Вас любит, но внутри Вы чувствуете себя той маленькой и неуверенной девочкой. Просмотр порно просто поднимает Ваши детские переживания, страх потери отца
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за Ваши ответы.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Я встречала у жён панику и самообесцениание, когда они обнаруживали, что муж висит регулярно на порно сайтах. Тут включались вопросы нескольких сфер: духовной (моральность), душевной (отношения) и физической (что с моим телом). Все вопросы прорабатываются на терапии как индивидуальной, так и семейной, т.е. в паре. Я бы Вам рекомендовала пойти вначале в личную терапию, чтобы найти и разобрать свои внутренние проблемы. Понять где именно, в какой сфере Вас держит и "искрит". А тогда уже будет видно нужна ли Вам семейная терапия или нет. Нужна ли Вам помощь сексотерапевта или нет.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.