Почему парень не хочет жить вместе? Почему парень скрывает пароли?
Добрый день! С парнем почти год, немного старше меня. Ночую всегда у него, дома бываю раз-два в месяц, заводила разговор по поводу совместного жительства, сказал что не хочет и что если он захочет побыть один, куда я пойду, хотя я у него могу остаться и днём, когда его нету, но ключей конечно же у меня нету (сама снимаю квартиру, но платит он, пока у меня трудности с работой).
Как это понимать?
2. Вечно скрывает от меня пароли. ВСЕ. Не дай бог я случайно куда-то посмотрю, в кафе где он картой рассчитывается или когда сигналицию ставит, сразу говорится чтобы я отвернулась и не всегда вежливым тоном. Много раз объясняла что я просто смотрю куда-то в сторону и голова забыта своими делами, но каждый раз все одно и то же.
У меня уже просто такое чувство что он боится вдруг бы я его не обокрала. :(
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, что Вам хочется большей близости, а парню хочется большей дистанции. Вы заводили разговор и парень прямо сказал, что не хочет вместе жить и хочет периодически быть один. Сочувствую, но увы, это достаточно прямой и однозначный ответ. Так это и понимать.
Оба пункта, про одно и тоже на самом деле. Да, возможно, есть какой-то неприятный предыдущий опыт, недоверие, тревоги ли какие-то другие причины его такого нежелания, но для Вас как для девушки, это означает только то, чем это и является: ему нужно больше своего пространства в том виде, в котором это видит он и менять ситуацию, на данном этапе, он не хочет.
психолог онлайн
Чем больше энергии вы будетет вкладывать в отгадку поведения парня, тем его желание отгородиться от вас будет все больше и больше расти.
психолог онлайн
Здравствуйте. Между вами есть дистанция. Во всяком случае с его стороны. Вопросы которые касаются ваших отношений и почему он не хочет жить вместе, вам стоит обсуждать вместе с ним, задавая ему эти вопросы. Только так вы поймете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашивали его прямо «почему ты не хочешь жить вместе и прячешь пароли?» Видимо у него есть страхи на этот счёт, но какие именно только он сможет ответить. То что эти вопросы вы не можете задать смотря ему в глаза говорит и о вашем недоверии ему, страхе открыться перед ним. Так или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Спросите у парня о том, что волнует, и будете знать ответ. Но отсутствие доверия и желания к сближению - это факт. Возможно, причина в негативном прошлом опыте, психологических травмах или индивидуальных особенностях мужчины. Вопрос ещё в том, что Вы хотите с этим делать?