Не знаю как быть с женатым мужчиной
Он говорит, что любит меня.... сначала я думала просто погулять с ним, а теперь влюбилась в него, но у него начались проблемы в семье, жена подала на развод. Причина мне не известна. И он начал отдаляться, реже писать, звонить. Я хотела бы этого мужчину, тем более я уже давно одна,да и разводится он не по моей вине, у них давно проблемы. Вот не знаю как мне быть в этой ситуации? Не хочу его потерять, я не знаю как себя вести с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Любовь - это не только слова, но и поступки. Если он говорит, что вас любит, а сам только отдаляется, тогда не совсем понятно, кого он любит и кто вы для него сейчас.
Следите за его поведением, за его отношением к вам. А также вспомните, обещал ли он вам что-нибудь: жить вместе, развестись с женой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И он начал отдаляться, реже писать, звонить
Вы интересовались у него почему он стал отдаляться от вас?
психолог онлайн
Разговаривали ли вы про его поведение сейчас по отношению к вам? Планировали ли какие-то отношения в будущем?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Яна Ротмистрова
Здравствуйте! Ситуация следующая. Вы встретили мужчину, который на момент вашей встречи был женат. Вначале вы думали «просто погулять с ним». Но потом - влюбились. Дальше у мужчины начались «проблемы в семье, жена подала на развод». Мужчина начал «отдаляться, реже писать, звонить». Вы «хотели бы этого мужчину, тем более вы уже давно одна». Сложная ситуация. Сложно из ваших слов ощутить, что вы чувствуете? Как относитесь к мужчине?
Поэтому возникает желание расспрашивать вас. Когда вы начали встречаться, знали ли, что он женат? При каких обстоятельствах он «говорит, что любит»? Если причина развода вам неизвестна, как вы знаете, что разводится он не по вашей вине? Вы хотели бы выйти замуж за этого мужчину? Что вас в нем привлекает?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Вы рассуждаете о мужчине с позиции того, что он для вас "выгодная партия". Ваши чувства к нему не понятны, и не ясно есть ли они вообще. В то же время он переживает развод, а это очень тяжелая ситуация и для мужчины в том числе. Ему скорее всего очень нужна поддержка человека, который искренне о нем беспокоился бы.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с ним говорили о том, что с ним происходит? Возможно ему надо время, пауза, но Вам тоже важно понимать происходящее. Поговорите с ним.