Не могу разобраться в чувствах к парню
Здравствуйте уважаемые психологи. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Началось все полтора года назад. Я начала встречаться со своим молодым человеком, все было отлично, эйфория, букеты, но потом - я проснулась и в один момент поняла что все чувства разом куда то ушли. Я находилась в очень глубокой депрессии , каждый день рыдала, изводила себя, не знала как дальше быть, что делать? В итоге прочитав много информации в интернете поняла что влюбленность не может длиться вечно, что любовь нужно выстраивать самому, а не ждать пока она "упадет к тебе с неба" Я решила серьезно поговорить с парнем, мы приняли решение работать над нашими отношениями, во что бы то ни стало не сдаваться. Все шло не плохо скажем так. Да, были проблемы, бывали моменты когда меня опять терзали сомнения,но это проходило,я старалась отгонять от себя эти мысли. Но недавно, буквально неделю назад, я начала думать о том, что существует кто то лучше моего парня, а сегодня и вовсе я "поселила" в своей голове мысль, нужен ли он мне? Нужны ли мне эти отношения в целом? И вообще, может существует кто то лучше него? Парень очень хороший, пыльники с меня сдувает, никогда не обижал , и за полтора года отношений слова мне грубого не сказал, чего нельзя сказать обо мне. Сижу весь вечер опять плачу, извожу себя. А понять не могу почему? Меня ведь никто не заставляет с ним расставаться, да и встречаться тоже. Это не чувство жалости, несмотря на всю эту бурю " больных чувств " я очень хочу сохранить наши с ним отношения , хочу дойти до стадии любви, уважения и взаимопонимания. Не хочу искать себе кого либо другого, ведь понимаю, что такие парни - большая редкость. Понимаю, ибо было очень много отношений в которых ко мне относились как к половой тряпке. А с этим мальчиком такое впервые. Мне с ним очень повезло. Он на два года младше меня.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Еще я очень часто раздражаюсь на него. Мы видимся с ним каждый день , но вместе не живем. Я начинаю заводиться если он что то не так скажет, как то не так "чихнет". Вообщем, очень часто срываюсь на нем. Хочется измениться, понимаю что не права , но оно получается как то само.

психолог онлайн
Здравствуйте , Александра! По вашему рассказу складывается мнение, что ваш парень не при чем. Но это совсем не так. Мы сами выбираем те отношения, которые нас подвигают «закончить» какую-то главу нашей жизни, так сказать завершить Гештальт.Я бы советовала вам обратиться к специалисту, чтобы понять истинные причины ваших взаимоотношений, иначе у вас есть шанс опять попасть в такие же отношения. Какие у вас отношения с вашим отцом? Это ваши первые отношения? Если нет, то в первых отношениях вы так же срывались на партнёре? Эти и многие другие вопросы возникают при анализе вашего запроса.
психолог онлайн
Добрый вечер, Александра!
Расскажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я не общаюсь практически со своим отцом. До этого у меня не было настолько серьезных отношений. Отношения не доходили до момента, когда проходила эйфория.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга. С отцом не общаюсь практически, с мамой проблемы были в понимании раньше. Взгляды постоянно расходились. Типичная проблема взрослых и подростков, в стиле:
– Я хочу одеть эту вещь.
–Ты выглядишь в ней ужасно, не пяль на себя что попало.
психолог онлайн
Советую вам обратиться к специалисту, чтобы проработать именно эти первичные вопросы, иначе у вас есть шанс по жизни попадать в такие ситуации. Наша психика так устроена, что она не терпит незавершённых дел. Для этого вам необходимо разобраться в себе. Удачи вам
психолог онлайн
Доброе утро , Александра. Понимание того, что парень замечательный и хорошо к Вам относится не включит у Вас чувства. Любовь, влюблённость Вы чувствуете, здесь уговаривать себя не нужно. Выстраивать можно не любовь, а отношения, когда люди любят друг друга. Всё таки, в основе отношений, желательно, чтобы любовь была, тогда Вам не придётся себя насиловать.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо большое за ответ. Подскажите пожалуйста, как выстраивать отношения, как дойти до любви, что нужно делать для достижения этой цели?
психолог онлайн
Когда мы выстраиваем отношения, важным есть принятие друг друга. Мы понимаем и видим какие то недостатки, но любовь и желание быть рядом с этим человеком , позволяет нам принять их. При этом мы не идём в ущерб себе, не приносим себя в жертву. Если нам какое то поведение партнёра не нравится, мы это озвучиваем. И если партнёру небезразличны наши чувства , он идёт нам на встречу. Но во главе все равно стоят чувства. Тогда нам реально хочется это делать.
психолог онлайн
цитата:
С отцом не общаюсь практически, с мамой проблемы были в понимании раньше. Взгляды постоянно расходились.
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться в своих взаимоотношениях с родителями. Пока Вы не проработаете это, Вам будет сложно выстраивать нормальные отношения с противоположным полом. Одно будет тянуть другое
Дополнение от автора
Это мои первые отношения, которые так затянулись по времени. И я не совсем имею представление о любви. Я что то чувствую к своему молодому человеку, это точно. Если бы не чувствовала, я думаю у меня не было бы желания усовершенствовать наши отношения, как нибудь их реанимировать. Я не из тех людей которые будут встречаться с человеком из за жалости. У меня былы отношения(не серьезные) в которых была такая ситуация, когда я ничего не чувствовала к своему партнеру. Мне не хотелось вообще удалять ему внимания, видеть его мне не хотелось, мне он был противен. В этом случае такого нет. У меня есть желание видеть своего парня, нет никакой неприязни к нему. Иногда не хочется с ним заниматься сексом, но мне кажется это из за того что у нас все однообразно, хочется чего то нового. Я просто не понимаю, люблю я его или нет. То есть, я ожидаю таких же чувств как от влюбленности, скажем так. Я это представляю так. Но несмотря на это, у меня есть чувство что я хочу делать этого человека счастливым, не без ссор конечно . Я с трепетом выбираю ему всегда подарок, не на отвали, лишь бы что купить. Я забочусь о нем, как и он обо мне, и мне хочется это делать. Я просто не совсем понимаю, почему наши отношения какое то время хорошие, а другое - я начинаю сомневаться в своих чувствах, задумываться , может есть кто то лучше? Мой ли это человек? Но это не отбивает у меня желание видеть этого человека каждый день и отдавать ему заботу, чтобы он был счастливый.
психолог онлайн
Саша, сомневаться -это нормально. Более того, есть кто-то лучше, есть кто-то хуже Вашего парня. Вам хочется быть вместе, наслаждайтесь, живите тут и теперь. Если есть конфликты, решайте их.
Дополнение от автора
Я поняла, спасибо большое за помощь))