Не могу разобраться в чувствах к молодому человеку.
Здравствуйте! Моя ситуация очень неоднозначна и довольна странна, но все-таки хочется с кем-то этим поделиться и разобраться наконец.
Мне 16 лет, познакомилась в школе с парнем (ему тоже 16), начали общаться, много переписывались в Интернете. Несколько раз ходили гулять вместе, он меня провожал до дома, обнимались и даже целовались (в щечку). В те моменты у меня была какая-то неопределенность, я не понимала, что к нему чувствую, но все равно принимала его любовь. Много думала об этом, анализировала всю ситуацию. Поняла, что не может так дальше продолжаться, что это какая-то "иллюзия отношений", что у меня нет особенных чувств к человеку. В итоге, совсем перестали общаться (К слову, он хотел быть вместе и любил меня).
И тут начинается самое странное...Всю ту неделю, которую мы не общались, я не могла найти себе место, постоянно думала обо всем, что произошло, плакала, было очень тяжелое состояние. От безысходности решила вновь написать ему. Мы возобновили общение и под влиянием наплыва всех эмоций написала, что, возможно, что-то к нему чувствую. Я его обнадежила тем, что может быть между нами может быть что-то.
Теперь понимаю, что, наверное, допустила очередную ошибку, потому что я до сих пор не понимаю - чувствую ли я что-то к этому человеку или нет. Тогда я опиралась исключительно на мое состояние, ведь...если я плачу и тоскую по человеку, значит что-то чувствую к нему? А сейчас совсем запуталась и ничего не понимаю.
Уважаемый психолог, помогите, пожалуйста! Как разобраться в себе и своих чувствах, если все так неопределенно?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже Вы и правда что-то чувствуете к нему. Что для Вас означают Ваши непонятные чувства? Почему они Вас останавливают просто быть рядом с близким человеком?
Дополнение от автора
Ксения, спасибо за отклик!
Я не понимаю, как я могу встречаться с человеком, обниматься с ним, если не уверена в своих чувствах? Или, возможно, ничего к нему не чувствую, кроме привязанности...
Я не хочу его обнадеживать, обещать что-то. Но в то же время, сложно его отпустить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Чего Вы боитесь? Вам завтра выходить замуж? Как Вы будете учиться строить отношения с молодыми людьми, если будете сомневаться? Вам комфортно рядом с мч? Он Вам симпатичен? Не раздражает? Дайте шанс отношениям и просто будьте в них без серьезного анализа, без рационализации. Не все надо объяснять и понимать. Иногда достаточно чувствовать! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ!
Дело в том, что сам молодой человек относится к отношениям очень серьезно, и я не хочу нанести сильный ущерб его внутреннему состоянию в случае расставания повторно. Это будет слишком больно и для меня, и для него. Страшно начинать отношения заново, не хочется, чтобы все произошло, как в первый раз.
Я с Вами согласна. Возможно, я слишком пытаюсь найти всему логическое обоснование...Но, я обратилась к этому лишь тогда, когда поняла, что сердце мне ничего не способно подсказать.
психолог онлайн
Вам хорошо рядом с мч? Вы хотите сделать ему больно намеренно? Как Вы думаете, в отношениях всегда бывает гладко? Не делаете ли Вы ему больно сейчас? Можно ли Уберечься от негативных эмоций - они часть нашей жизни? Почему Вы настраиваетесь на худший исход отношений? Может все будет хорошо, почему бы Вам не так думать?
Дополнение от автора
Дело в том, что я не могу сказать, что это мой человек и мне хотелось бы проводить с ним все свое время. Он хороший, с ним приятно общаться, но не больше...Он же любит меня и рассматривает, как будущую девушку. Продолжая с ним мило общаться, я как бы даю надежду на то, что возможно что-то получится. Но это ведь не правильно! Я же не могу играть его чувствами и притворяться, что испытываю к нему взаимные чувства.
психолог онлайн
цитата:
Я же не могу играть его чувствами и притворяться, что испытываю к нему взаимные чувства.
Тогда не играйте. Что-то Вас продолжает держать в этих отношениях. Что Вы в них получаете такого, от чего Вам сложно отказаться?
психолог онлайн
Скажите ему правду, оставайтесь друзьям и поддерживайте отношения, чем не вариант?
Дополнение от автора
Вот и я не знаю, что меня продолжает держать в этих отношениях...Наверное, слишком привязалась к этому человеку.
Дополнение от автора
Татьяна, думаю, так и сделаю. Спасибо за помощь!
психолог онлайн
Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Наверное, слишком привязалась к этому человеку.
Это нормально, привязанность тоже сильное чувство. И Вам не обязательно от него отказываться. Просто, в другом формате отношений.
Дополнение от автора
Да, согласна. Я поняла для себя, что не хочу сейчас вообще серьезных отношений. И я была бы не против просто общаться с этим человеком, дружить...Но проблема в том, что он не хочет или не может воспринимать меня, как подругу. Следовательно, тут 2 пути : либо полное прекращение общения, либо...какие-никакие близкие отношения.
психолог онлайн
Похоже Вы уже нашли ответ на свой вопрос?
цитата:
Я поняла для себя, что не хочу сейчас вообще серьезных отношений.
Дополнение от автора
Да, видимо нашла...
Спасибо большое за помощь, Ксения! Я многое для себя поняла.
психолог онлайн
цитата:
Я рада, что смогла Вам помочь. Обратная связь для меня всегда очень важна. Обращайтесь, если будет необходимость.