потеря интереса к жизни
Недавно сменила работу,живу с молодым человеком,который каждую неделю уезжает в командировки.В целом я достаточно общительный человек,стараюсь всегда сохранять позитивный настрой.Однако,последний месяц каждый день вставая на работу просто рыдаю.Не могу себя держать в руках,ком в горле и водопад из глаз.Не хочу ни с кем общаться,пропало желание вставать по утрам,вообще пропал интерес к чему-либо.Возможно,это связано с новой работой,возможно,с тем,что мой молодой человек находится не рядом в то время,когда мне это нужно,потому что каждый раз когда я думаю о том,что он уезжает меня это в подавленное состояние.Пропало желание вообще что-то делать,кажется,что ничего не получится.Хотя на работе сложностей нет и я не пасу задних.Нет желания вставать по утрам. Не могу вытащить себя из этого.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Возможно,это связано с новой работой,возможно,с тем,что мой молодой человек находится не рядом в то время,когда мне это нужно,потому что каждый раз когда я думаю о том,что он уезжает меня это в подавленное состояние
Как давно у Вас это состояние? Как долго Вы находитесь в отношениях? Вы пишите, что это обостряется, когда Ваш молодой человек уезжает в командировки? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Есть ли в вашей жизни еще что-либо, что наполняет ее? Из вашего описание создается впечатление, что в данный момент ваша жизнь наполнена только отношениями с молодым человеком и новой работой.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Однако,последний месяц каждый день вставая на работу просто рыдаю.
цитата:
Вы пишите о том, что ваше состояние может быть связанно с новой работой и/или с тем что МЧ нет тогда когда вы в нем нуждаетесь. Что такого происходит у вас на работе, что вы рыдаете вставая на работу? Какая именно поддержка вам нужна от молодого человека? Есть ли кто-то в вашем окружении еще, от кого вы бы могли получать поддержку? Как вы сами себя поддерживаете?
Дополнение от автора
Отец умер когда я была подростком,с мамой не общаюсь с тех пор,совсем не общаюсь.Хожу на танцы,общаюсь с друзьями. На работе ничего особенного не происходит,кроме того что я со всеми по немного общаюсь,но дружить не хочу.И плохо сплю,просыпаюсь за час до звонка будильника и просто лежу.
Дополнение от автора
На самом деле мне кажется,что при наличии моих развлечений все равно нет наполненности дней.Такое состояние уже месяц.В отношениях год.
психолог онлайн
Все люди, о которых вы упамянули так или иначе отсутствуют: парень в разъездах, с коллегами дружить не хотите, с мамой не общаетесь, отец умер. Отношения, которые могли бы наполнять вашу жизнь, не наполняют ее. Интересно было бы разобраться почему так происходит.