Уныние, апатия
Я всегда была очень активным и позитивным человеком,но и любила погрустить ,погулять одной,подумать( это было во времена старших классов) Спустя несколько лет я поступила в университет, параллельно работаю и много времени уделаю семье и младшему брату. Мне это нравится. Нравится быть всегда и везде, это заряжает меня. У меня есть прекрасный мч, мы вместе уже 3 года. Но в последнее время я ощущаю себя опустошённой. Я никогда не думала ни о каких депрессиях и я даже не знаю как они проявляются, но сейчас грешным делом подумываю над ней. Всегда у меня было много друзей, не пустышек , а настоящих, в основном это парни, мне с ними легче дается общение, оно честнее было. Все мы развиваемся и меняемся со временем, и мы потеряли связь. Единственная настоящая подруга с детства, после неприятной ситуации стала для меня не тем, кем была раньше, пускай и она так не считает. И я столкнулась с проблемой, что мне нет с кем поговорить. Поговорить не просто, а именно глубоко покопаться , поделиться и выслушать, нехватает не сухого диалога. Мч работает со мной, мы часто видим друг друга и не надоедаем, но мало проводим времени вместе наедине, мало общаемся именно так, как я описала выше, просто потому, что он другой и как бы он не старался мне этого мало. Я загоняю себя без повода и по поводу, часто нервничаю и стараюсь не выплеснуть это на всех меня окружающих и близких людей. Общаюсь сама с собой , думаю, поплачусь себе и все нормально, попускает . Но эффект кратковременный. Я не понимаю в чем причина того, что мне постоянно грустно, все не так. Точнее, я думаю, все осталось прежним но я стала слишком сильно ко всему придираться и искать во всем проблему и причину , и мне кажется, что я поступаю правильно, просто другие не понимают и не видят. Я стала противоречивой , мне стало трудно отпускать обиды и мелкие неприятные ситуации, они накапливаются во мне, поедают изнутри ,потом я сама начинаю в них копаться и нахожу то, о чем раньше и не подумала бы и что раньше и не посчитала бы причиной грустить, злиться или обижаться. Я ругаю сама себя и жалею сама себя. Раньше жалости и ценности себя не было, отдавала себя морально всему и всем, кому считала , что это нужно и не получала в замен ничего, да и не ждала. Я не могу отключить мозг и расслабиться, я постоянно думаю о чём-то , модулирую сложные ситуации и сама их решаю. Зачем ? Не знаю.
Не знаю есть ли возможность помочь справиться с этим, но я была бы рада любому профессиональному совету. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы стали так себя чувствовать? Какие мысли Вас беспокоят?
психолог онлайн
Настя, здравствуйте.
Вы описываете состояние, которое могло быть следствие каких-то событий или обстоятельств (возможно длящихся а не ситуативных) очень для Вас тяжело переносимых. Видимо Вы справлялись с чем-то самостоятельно, не было возможности разделить, прожить, а это было важно, иначе переживания так "целым куском" и лежал в нашей психике. И теперь очень много сил уходит на "обслуживание" этого хранилища- так устроена наша психика . Вы пишете, что хотите общения "поглубже "- это важный момент, переживания могут быть сложными для окружения, лучше идти всё-таки к специалисту. Не старайтесь справится сама.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к практикующему психологу, психотерапевту за консультацией.
психолог онлайн
Доброе утро, Настя!
цитата:
мне стало трудно отпускать обиды и мелкие неприятные ситуации, они накапливаются во мне, поедают изнутри ,потом я сама начинаю в них копаться и нахожу то, о чем раньше и не подумала бы и что раньше и не посчитала бы причиной грустить, злиться или обижаться. Я ругаю сама себя и жалею сама себя. Раньше жалости и ценности себя не было, отдавала себя морально всему и всем, кому считала , что это нужно и не получала в замен ничего, да и не ждала.
Мне кажется, что Вы много уделяете внимания другим, но мало себе. Для чего это Вам нужно? Как давно Вы отдыхали? Зачем Вы себя нагружаете так?
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы считаете, чувствуете ли Вы себя непонятной, одинокой(несмотря на мч)?