О социофобии
Здравствуйте. Мне иногда говорят что я зажатый какойто и забитый человек. А самому кажется что я наоборот раскованный и наглый. Я конечно с детства стеснительная личность но я борюсь этим недугом уже давно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Каждый человек в разных условиях с разными людьми может проявлять себя по разному. Заголовок своего письма вы назвали "о социофобии". С каким вопросом обращаетесь на сайт?
психолог онлайн
Доброе утро! То что Вам говорят " что я зажатый какойто и забитый человек" Вы знаете и признаете "Я конечно с детства стеснительная личность но я борюсь этим недугом уже давно". И поэтому Ваш способ борьбы с ним "А самому кажется что я наоборот раскованный и наглый". То есть Вы таким образом компенсируете свою неуверенность в социальных ситуациях. Но это поверхностный уровень, Вы все же остаетесь стеснительным и неуверенным в социуме. Причины в детском опыте - какие отношения у Вас были с одногодками, одноклассниками? Когнитивно-поведенческая терапия хорошо справляется с социальными трудностями. Если есть возможность, пройдите психотерапию! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, а в ситуациях когда вам говорят о зажатости, вы как себя оцениваете? Можете навести пример?