Запутался. Хочу быть сам собою. Постоянно надеваю маску.
Сам по себе я творчесский человек, но бывает меняется у меня настроение, и я хочу быть другим. Например я курю и мне нравиться моя привычка. Но бывает меня нагнетает, и я смотрю на другого человека , он не пьет не курит, и я думаю от человек правильный и хорошо себя чувствует. И я начинаю бросать потом закипаю, без сигарет я не пишу стихи, ни музыку, не приходят творчесские идеи. Я кисну занимаясь одним и тем же, и начинаю курить. Тогда я жизнерадостен, пишу, занимаюсь творчеством.Или еще например я радуюсь жизни, у меня хорошее настроение, вообще я люблю общение с людьми. При встрече могу поговорить с любым, улыбнутся. И вообще мне хочеться кому то поднять настроение. И когда так себя веду, многие думают что я глупый, притворяюсь дурачком. Все вокруг на работе серьезные, хмурые. И я начинаю тоже быть серьезным, а потом чувствую себя как не в своей тарелке. Я хочу быть сам собою, но бывает срываюсь. Или вот еще например, я занимаюсь сьемками фильмов в свободное время, написанием сценария, музыки. И я кайфую от этого, могу хоть до утра сидеть не спать. Но один мужик который сам же работает, на нелюбимой работе, не имея бизнеса. Говорит мне все это несерьезно, ты занимаешься хренью. И я начинаю задумываться, что я не такой как все. Может все это бросить к чертовой... КАК ПЕРЕСТАТЬ МЕНЯТЬ СВОЙ НАСТРОЙ, И ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ? ПОМОГИТЕ
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь. У меня из вашего рассказа складывается впечатление, как будто вы примеряете, пробуете как-то по другому (кто-то не пьет, не курит, вы попробовали, вам не подходит, кто-то ходит серьезный целый день, - вы попробовали, - не ваш вариант, вернулись к себе). Но тем не менее все равно возвращаетесь к себе настоящему. Вы сталкиваетесь с другими людьми, с другим миром, образом мышления и т.д. , сравниваете, что-то берете или не берете для себя из этого опыта общения..дружбы..отношений. Это позволяет вам и меняться и от чего-то отказываться, что не про вас и вам не подходит.
цитата:
ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ?
Не знаю даже возможно ли так. Вы лишаете тогда себя опыта.
психолог онлайн
Ваш вектор развития - научиться слышать и доверять себе, своим ощущениям. С психологом в кабинете можно разобраться как сформировалось ваше недоверие себе, почему другое мнение более авторитетное и зачем вам подстраиваться под окружающих? Это все имеет корни детского опыта и одним шагом не решается
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Доброго времени суток, люди в нашем обществе воспитаны в парадигме сравнения с другими. Это приводит к таким жизненным ситуациям, как у Вас. Это заставляет одевать маски, вопреки своим собственным убеждениям и желаниям. Прожив десятки лет прячась и "держа фасад" удобный для окружающих, невольно теряешь способность различать и понимать свои собственные стремления и желания.
На мой взгляд, у Вас готовый запрос на психотерапию. Возможно, Вам стоит рассмотреть возможность обратиться за помощью к специалисту и проработать причины возникновения подобных моделей поведения.