Паника и страхи
Доброе утро. Сейчас мне 27, первые проблемы начались около 10 лет назад (ВСД и панические атаки), страдала года полтора но удалось побороть самостоятельно, хотя не полностью некоторые страхи оставались но они не вызывали дискомфорт. На текущий момент я думаю у меня снова вернулись страхи и приступы паники, причем настолько испытываю стресс, что чувствую как это вредит моему организму. Вначале года у меня резко подскачило давление, был озноб и бешено билось сердце, вызывали скорую...через неделю хождения по доктарам нашли териотоксикоз. Начала лечение кучу таблеток, непонятно откуда у меня появился страх приема таблеток, мне каждый раз страшно что проявиться побочное действие, но все равно принимаю их и после недельного курса успокаивают, но такое каждый раз повторяется. Ещё постоянно боюсь что у меня снова будет приступ, подскочить давление или пульс, страшно получить ещё что-то. Три дня назад первый раз передила операцию по женски, она не сложная, но был наркоз и сейчас снова предстоит лечение с кучей таблеток, а каждый прием у меня страх. Операцию тоже пережила со стрессом. Мне кажется со всем смогу справиться, хоть и тяжело, но мы с МЧ планируем детей на следующий год, а с такой нервной системой как у меня делов не будет. Вообщем на текущий момент я боюсь принимать таблетки, развитие болезней, различные манипуляции с анестезией, самый большой страх - из за страхов не смогу выносить ребенка.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Диана, добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру. Затем Вам нужно пройти психотерапию. Это очень важно, если Вы планируете иметь детей, потому что Ваше эмоционанальное состояние будет очень сильно влиять на ребенка
Вы проходили раньше терапию, когда у Вас были панические атаки?Ответ отредактирован автором 08-09-2019 10:08:38
психолог онлайн
Диана, доброе утро! По описанию у Вас симптомы повышенной тревожности. Пройдите когнитивно- поведенческую терапию тревожного расстройства и качество Вашей жизни значительно улучшится! Всего доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана! А что еще происходит сейчас в вашей жизни, как складываются отношения с мужем, другими близкими людьми? Какие события сопровождали начало вашей проблемы 10 лет назад?
Дополнение от автора
Вы проходили раньше терапию, когда у Вас были панические атаки?О
---
Нет, все собой решилось. Пыталась с текущей проблемой пойти, но психотерапевт меня не расположил к себе
Дополнение от автора
Здравствуйте, Диана! А что еще происходит сейчас в вашей жизни, как складываются отношения с мужем, другими близкими людьми? Какие события сопровождали начало вашей проблемы 10 лет наза
---
В плане отношений с близкими и мужем все хорошо, самые близкие знают о моих переживаниях и поддерживают. Но проблемы у меня с собой, зацикливаюсь на негативе и боюсь смерти, это осложняет жизнь. А 10 лет назад первая паника появилась из-за алкогольного опьянения, подскочило давление и я испугалась, потом уже стали появляться панические атаки. Но с этими я справилась , вначале замыкалась потом начала бороться. Однако сейчас страхи вернулись на фоне реальных заболеваний и породили ещё больше страхов.
психолог онлайн
цитата:
Пыталась с текущей проблемой пойти, но психотерапевт меня не расположил к себе
Постарайтесь найти другого психотерапевта, желательно психоаналитически ориентированного психолога. Ваша причина глубже, с этим не все психологи работают . Вам нужно живое общение со специалистом и длительная терапия
психолог онлайн
Диана, панические атаки - психосоматический феномен. Часто этим страдают люди, которые склонны игнорировать свое неудовлетворение кем-то или чем-то, чувствуют большую несвободу. Да и давление в таком возрасте на ровном месте не подскакивает. Страх смерти тоже простыми советами не убирается. Вам правда стоит попробовать вернуться в психотерапию. Специалист, к которому вы обращались мог не знать особенностей вашей проблематики, а мог просто лично вам не подойти. Подберите себе психотерапевта, к которому почувствуете расположение и сможете доверять. Желательно, чтобы он имел опыт работы с психосоматикой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Ищите своего специалиста и начинайте с ним работу.
Больше сказать нечего.