Боязнь людей
Последние 2 года для меня были сложные,я очень замкнулась в себе.Мне было некомфортно общаться людьми,всегда играла роли,пытаясь вести себя так,чтобы нравится многим людям.А на самом деле я очень сильно отвлекаюсь,когда с кем-то говорю,практически не выдаю каких-то эмоций,могу долго молчать и всматриваться в никуда долгое время - эти вещи точно отталкивают людей,поэтому всегда через силу смеюсь,пытаюсь интересно рассказывать,чтобы окружали люди.В итоге просто тошнит и чувство пустоты после такого общения.Также есть некий страх,когда я расслаблюсь,ко мне вечно подходят люди,что-то говорят и спрашивают,это вызывает дискомфорт,хочется поскорее уйти и побыть одному.Но не могу сказать,что я интроверт,люблю разные мероприятия и шумные места,просто какая-то тревога и стеснения.Боюсь,что покажусь примитивной и непонятной другим,так как иногда у меня странное поведение,детское и наивное.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
31-08-2019
Последние 2 года для меня были сложные,я очень замкнулась в себе.
Как вы думаете, с чем это связанно?
Дополнение от автора
Не знаю
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, Вам очень хочется внимания других людей при этом Вы боитесь, что другие узнают какая Вы на самом деле. Подумайте, чьё внимание Вам действительно важно, а перед кем можно не притворяться. Вспомните, что случилось 2 года назад.
То, что Вы описываете похоже на психологическую травму.
психолог онлайн
Добрый день. Может стоит перестать пытаться угадывать мысли других людей о Вас , всё равно это невозможно. То напряжение, которое Вы испытываете, пытаясь понравиться, скорее всего и есть причиной тошноты и дискомфорта. Дайте шанс окружающим людям узнать Вас такой , какая Вы есть. Быть собой всегда приятнее, чем играть какую то роль. Поверьте, обязательно найдутся люди, которым это понравится. Мы интуитивно тянемся к людям, которые естественны и открыты , а игру мы чувствуем подсознательно , она нас отталкивает. А о событиях последних двух лет стоит поговорить.Ответ отредактирован автором 31-08-2019 10:30:35
психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло 2 года назад?