Нужна помощь
Опишу одну из множества ситуаций (проблем ) . У меня ВСД . Когда очень сильно болит голова (это может происходить раз в неделю, две. С каждым годом все чаще и чаще ) я слышу голос женский на протяжении лет 10 . Она мне что-то говорит , а я не могу разобрать что именно .
Ситуация номер два .
Произошла она вчера днём , такое случилось впервые .
Мы ходили с мамой по городу . Гуляли. Множество людей , все говорят о чем-то своем . Резко все эти голоса соединяются в огромный балаган в моей голове их все больше и больше , я закрываю уши , а они все ещё в голове . Говорят и говорят . Я не слышу себя из-за них. Пока мы не зашли в тихое место ( в ресторан) этот балаган в голове не прекращался .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо обратиться к психиатру и пройти обследование! Вы говорили родителям о том, что с Вами происходит? Обязательно скажите и идите к доктору!
психолог онлайн
Доброе утро!
Как давно у Вас ВСД? Как давно Вы слышите эти голоса и после чего это началось? Ваши родители знают о том,что с Вами происходит? Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру, а затем пройти психотерапию
Дополнение от автора
ВСД у меня с самого рождения . Первый раз я их услышала лет в 10 (в тот момент у меня первый раз очень заболела голова , когда она болит без вызова скорой не обходится)
Я не обращала долго на это внимание , думала может это моя фантазия . Вот недавно недели две - три назад я сказала об этом маме . Она испугалась и начала плакать . Я не хочу чтобы кто-то считал что со мной что-то не так.
Я ни с кем не делюсь своими переживаниями . Все думают что у меня все хорошо , так как я умею скрывать свои переживания . Я забывала о них по время прогулок , общения с друзьями , знакомыми . Но в последниее время я могу ни кого не слушать и быть в своих мыслях . Ни кто не догадывается что со мной что-то не так . Я душа компании , всегда веселая , доброжелательная , смеюсь , улыбаюсь . Я не хочу чтобы про меня думали , говорили- ,а так она с " Приветом " . Не хочу жалости со стороны родителей .
психолог онлайн
ВСД - такого диагноза нет. Вегетативные проявления свидетельствуют о повышенной тревожности. И это совершенно иная проблема, которая решается с помощью когнитивно- поведенческой терапии. То что Вы слышите голоса, это свидетельствует о совершенно другом расстройстве, которое можно диагностировать после обследования у психиатра, на сайте это сделать невозможно. И помощь нужна будет медикаментозная.
психолог онлайн
цитата:
Я ни с кем не делюсь своими переживаниями . Все думают что у меня все хорошо , так как я умею скрывать свои переживания . Я забывала о них по время прогулок , общения с друзьями , знакомыми . Но в последниее время я могу ни кого не слушать и быть в своих мыслях . Ни кто не догадывается что со мной что-то не так .
Я искренне сочувствую Вашим переживаниям. Это очень сложно чувствовать себя немного по другому. Но Вы не одна это слышите. Есть много людей, которые испытывают такие же чувства. Если Вам оказывают помощь профессионалы, то с этим можно справиться и жить качественной жизнью. Главное, не оставаться один на один с этой проблемой. Вам нужна психотерапия у хорошего психоаналитика и медикаментозная поддержка. С Вашим состоянием хорошо работают психоаналитики. Нужно просто найти хорошего специалиста в Вашем городе и конечно, Вам нужна медикаментозная поддержка, чтобы снизить уровень тревоги и погасить эти голоса. Если Вы вовремя обратитесь, то Вы облегчите себе жизнь