Нужна помощь я схожу сума
Добрый день дорогии психологи ,я на вас очень надеюсь.Дело в том что мне 23 у меня есть молодой человек с которым мы уже 3год вместе и мы всегда мечтали о новой квартире )Мне подарил отец квартиру и уехал.В это время как мы продаём квартиру и нужно покупать взамен новую (моего Артема забирают служить)Я остаюсь одна с двумя собаками и выбираю квартиру в онлайн режими (советуюсь с родными которые не в Киеве и с Артемом по телефону)Покупаю квартиру и понимаю что тут нужно делать все ,ещё она шумная так как рядом дорога .Мне не комфортно на этом районе ,мне тут одиноко и я не хочу делать ремонт так как все раздражает а продать я не могу так как только Купила и нужно будет платить налог(Что делать?каждый день плачууу ,живу не в комфорте ...мне не хочется про
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, может стоит искать возможность отменить сделку? Если уже сейчас так плохо и не комфортно, то шансов уговорить себя не много. Такая покупка должна приносить радость.
психолог онлайн
Здравствуйте, Варвара.
Если Вам не комфортно жить в этой квартире, то какие еще есть варианты смены жилья? Может сдать свою квартиру в аренду, и снимать для себе другую квартиру?
цитата:
Мне не комфортно на этом районе ,мне тут одиноко
Что именно вызывает дискомфорт?
психолог онлайн
Продайте и заплатите налог. Нервы дороже
психолог онлайн
Добрый день!Плакать точно не поможет. Возьмите ручку напишите проблему, дальше напишите все возможные варианты решения, проранжируйте их по степени реалистичности и наименьших потерь, к самому лучшему варианту напишите план и действуйте! Кто Вас может поддержать и помочь?
психолог онлайн
Добрый день, любой переезд - это потеря и стресс. Каждый справляется с потерями по разному, кто-то лучше, а кто-то хуже. Вы остались без своего молодого человека - это тяжело, а тут еще и новое жилье. Считается, что для того что бы адаптироваться на новом месте нужен целый год (столько длится цикл горя). Если Вам не удастся воспользоваться не одним из выше предложенных вариантов, то знайте, что через определенное время Вы скорее всего адаптируетесь на новой квартире и возможно заметите и ее позитивные стороны.