Что делать, если я получаю удовлетворение от внимания чужих парней?
Часто сталкиваюсь с тем, что мне приятно, когда парень моей подруги /знакомой проявляет знаки внимания. У меня поднимается самооценка, мол "вот, у них отношения, 2 года, а он смотрит в мою сторону ".
Что ещё хуже, иногда я ловлю себя на том, что стараюсь сделать /сказать что-то, что бы обратить на себя внимание парня. Меня раздражает это качество во мне, но когда случается такая ситуация, я чувствую удовлетворение. Почему? Как это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! "Часто сталкиваюсь с тем, что мне приятно, когда парень моей подруги /знакомой проявляет знаки внимания. У меня поднимается самооценка, мол "вот, у них отношения, 2 года, а он смотрит в мою сторону ".
Что ещё хуже, иногда я ловлю себя на том, что стараюсь сделать /сказать что-то, что бы обратить на себя внимание парня", - что это говорит о ВАс? . "Меня раздражает это качество во мне, но когда случается такая ситуация, я чувствую удовлетворение". Какие мысли мелькают перед тем, как ВЫ чувствуете раздражение? "Почему? Как это исправить?" Что плохого в том, что Вы получаете удовольствие от внимания этих парней? Зачем это исправлять?
психолог онлайн
Доброе утро. Прочитав ваше письмо, у меня родилась метафора. Дорога, на которой стоят дорожные знаки, указывающие, как добраться до определенного места. Вы говорите о знаках внимания, от которых у вас поднимается ценность самой себя. Вы стремитесь создать условия для новых знаков внимания, чтобы получить удовлетворение и повышение самооценки. Как бы назвали качество в себе, которое вас раздражает и которому даёте негативную оценку (хуже)? Ваш вопрос в конце можно перефразировать так? Как чувствовать себя привлекательной, ценной, вызывающей мужское внимание, получать от этого удовлетворение и при этом не осуждать себя?
психолог онлайн
Доброе утро, очень грустно, если самооценка зависит от получения внимания. Приходится её постоянно подпитывать из вне.отсюда и внутренний конфликт : с одной стороны - нужно это внимание, с другой - "Меня раздражает это качество во мне". Возможно, это особенность Вашей личности и Вы можете принять в себе это качество и слыть этакой кокеткой, с лёгкостью привлекающей внимание противоположного пола, с вытекающими последствиями. Либо пытаться изменить в себе это качество , возможно при помощи специалиста. В любом случае , выбор за Вами.
психолог онлайн
Доброе утро, Анна!
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧАЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ВНИМАНИЯ ЧУЖИХ ПАРНЕЙ?
цитата:
Что ещё хуже, иногда я ловлю себя на том, что стараюсь сделать /сказать что-то, что бы обратить на себя внимание парня
Что Вы можете сделать? Вы этого хотите или нет? Какие у Вас отношения в семье? Какие отношения с папой?