Что делать, если у меня с парнем разные взгляды на отношения?
Здравствуйте, хотела бы спросить ваш совет. С парнем встречаемся 2 года. Из них пол года живём вместе, не расписаны. В этом и проблема. Когда я переещжала жить к парню, то думала, что штамп в паспорте не важен, главное любовь и понимание о том, что все серьёзно. Наши родители из одного города, ну и мы естественно из него же, но я учусь, а он работает в другом городе от родителей. Когда он звал жить, говорил, что все будет не как у всех, и все будет у нас хорошо, и в родном городе жить будем тоже вместе. Но далее что-то пошло не так. Поначалу говорил, что жить ещё вместе с родителями рано, если приезжать на выходные, я смирилась с этим, думала ну правда рано, но затем меня это стало волновать. Потому что в этом городе он чувствует себя свободно, когда у меня нет возможности пойти гулять или я нахожусь в том городе где учусь, а он уезжает к родителям, то чувствует себя свободно, гуляет до скольки хочет. По началу он услышал меня и стал гулять до 12. Но месяц или два было все хорошо. Затем, ему это перестало нравится. Он не курил как мы познакомились он бросил. Но теперь как прошло пол года все пошло назад. Он постоянно тыкает меня что это мои глупые запреты. Хотя я не запрещала, а сказала, что он сам должен понять, раз мы не живём вместе в том городе, то хотя бы делать так, во первых я переживаю, а во вторых мне это неприятно. Я воспитан очень хорошо, слишком правильно, но с ним я согласилась жить, думая что это серьёзно. Мне от этого обидно, что он то не готов к серьёзной жизни, хотя говорит, что для него это серьёзно, но не так серьёзно как семья,но мы типо семья. Я все понимаю нужно личное пространство. Так ведь когда живём вместе я целыми днями на учёбе. Он работает сутки через 3, при этом из 3х выходных он бывает уходит на работу, ездим к родителям и там он с утра до вечера без меня, и с друзьями видится. Я когда есть возможность выхожу вечером погулять. При этом на протяжении 5 месяцев он мне выносит мозг, то что он никогда не станет каблуком, что ему надо гулять как он хочет, что ему это надоело. А мне ведь тоже надоело такое отношение, когда парень сам не понимает. Готовим, убираем мы вместе можем по раздельности, в этом проблем нет. Одна единственная проблема это улица, а теперь ещё и выпить, курить. Спустя пол года он стал сейчас уже курить, зеая что мне это не нравится и целовать даже перестала на него это не действует, сказал, что будет курить и я не запрещу ему. Стал орать и психовать на меня. Мне это не нравится и с моим характером я не могу это терпеть и давно б уже цшла, но понимаю возможно сама виновата, что до такого его довела. При каждой ссоре раньше я говорила что ухожу от него, раньше ему было не все рпвно, сейчас уже сам орёт что уходи, расстанусь с тобой если будешь так надоедать. И все ссоры крутятся на том, что он один хочет куда то идти, если я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Он не понимает меня, когда я готовлюсь к экзамену. А говорит, что у тебя же нет возможности, сиди дома, а я пойду. Мне это жутко не нравится, что спустя время он стал себя так вести. Говорит, что ему нужно, чтобы я была не против чтоб он гулял, иногда выпивал с друзьями. А в мою сторону говорит сама виновата что дома сидишь. Хотя у меня позиция, что парень важнее, и лучше я с ним схожу куда нибудь, но мы как стали жить вместе ходим тол ко до магазина. И редкий случай просто прогулять на улице пешком. Говорит что он молодой, ведь я тоже молодая и хочу чувствовать себя счастливой и боюсь что все ругани наши повлияли на обоих, так как много наговорил и друг другу. Что делать теперь не знаю. Подскажите, пожалуйста
Дополнение от автора
Парню 22,мне 20. И ещё дело в том, что я думала что штамп не влияет на жить вместе, но видимо ошиблась. И из-за этого я боюсь, что буду просто как девушка лёгкого поведения, хотя воспитание не такое у меня. Но не могу терпеть его психи и крики, хотя раньше стеснялся вообще меня. Теперь стлла уговаривать его жить вместе у родителей на выходных, он против и категорически в открытую теперь говорит нет, хотя обещал. Ну и меня это задевает. Говорит что тебе ещё надо и так вместе живём, куда ещё больше, потом наступит возраст тогда и будем жить вместе везде, и дети будут и все будет. То есть постоянно мне обещает.

психолог онлайн
Здравствуйте. Сначала, чтобы быть вместе людям достаточно чувства влюблённости, оно скрепляет вас вместе, но влюбенность не может быть вечно, со временем страсть уходит и тогда на чём держатся отношения? Уважение, интерес, зрелая жизненная позиция и пр. Если этого нет, то отношения не построить. А штамп в паспорте это вишенка на торте, но точно не основа отношений
психолог онлайн
Ощущение, что вы сами не гуляете, нет никакой жизни кроме МЧ, и от него требуете того же.
В чем проблема, если он гуляет, будучи в другом городе? Что вам мешает встречаться с друзьями, заниматься чем-то, чтобы не было скучно?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашем сообщении прослеживается страх показаться "плохой девочкой". Возможно и запреты своему парню Вы высказываете не потому, что Вам действительно это не приятно, а потому, что себе Вы бы так не разрешили себя вести. Я думаю, это обусловлено строгим, консервативным воспитанием. Мне кажется, важно подумать, чего бы хотелось именно Вам а не как бы это выглядело.
В наше время, совместная жизнь до брака- не является чем-то постыдным. Это распространено и является нормой. Я считаю, что это хороший вариант чтобы начать отношения и посмотреть на друг друга в быту. В этом нет ничего плохого. Вам не стоит переживать. Важно понимать, что штамп в паспорте не дает Вам никакой гарантии того, что муж будет вести себя по-другому и Ваши отношения наладятся.
Для того, чтобы отношения были гармоничными и развивались нужно стремление обеих партнеров. Возможно, на данном этапе жизни, у Вас и у Вашего партнера разные жизненные позиции, приоритеты. Тогда важно понять, что Вам держит в этих отношениях?
Чтобы разобраться более подробно можно попробовать сходить к семейному терапевту с Вашим МЧ.
Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро!"Он постоянно тыкает меня что это мои глупые запреты. Хотя я не запрещала, а сказала, что он сам должен понять, раз мы не живём вместе в том городе, то хотя бы делать так, во первых я переживаю, а во вторых мне это неприятно." У Вас не отношения, а постоянная борьба. Вы парня любите, он Вам дорог? Как Вы представляете себе отношения межу парнем и девушкой?