Есть ли у меня гендерная дисфория? Если да, то что мне делать?
Вот уже 2 года меня мучают мысли по поводу моего пола. Меня часто тошнит изза моего внешнего вида- надевая обычно "женскую одежду" (короткие юбки, обувь с блестками, каблуки...) я чувствую себя каким то трансвеститом. Стыдно и тошно, прямо до слез. Я не могу надевать облегающую одежду, постоянно горблюсь, чтобы скрыть грудь (изза чего у меня постоянные боли в спине и, вероятно, скалиоз). Во время разговора могу резко остановится, если покажется, что мой голос прозвучал слишком по женски (я любым способами пытаюсь сделать его хоть немного грубее).Пару месяцев назад мне стало сложно ходить в душ, потоиу что каждый раз, как я вижу свои половые органы меня либо сильно тошнит и появляются слезы, либо появляется какой то непонятный страх, страх и непринятие того, что эоо мое тело и мне придется жить с ним всю жизнь. И к тому же, с началом подросткового возраста мне стало очень сложно адаптироваться в обществе. Я считаю себя больше екстравертом, но друзей у меня чрезвычайно мало, по этому я ежедневно чувствую дефицит внимания. В детстве я могла общаться и с мальчиками, и с девочками- мы просто играли в активные игры, баловались и веселились. Но теперь этот возраст прошел и мне стало тяжело находить друзей и впринципе общаться с людьми. С девочками просто скучно- весь этот макияж и женская манера общения между собой мне просто чужды, но при общении с парнями мне не легче. Хочеться не выделяться, быть такой, как они, но происходит наоборот. Я не могу завести с ними близких дружеских отношений-все равно они будут воспринимать меня, как женщину, идти на какие то поблажки, постоянно шутить про это и в общем общаться со мной не так, как между собой. Из за похожей ситуации я ушла из секции бокса- я думала, что там мне будет легче, но стало еще хуже. Не могу нормально ни с кем подраться, ведь девочку бить нельзя и мне чрезвычайно некомфортно в моей спортивной форме, наворачиваются слезы и появляется тошнотный рефлекс, когда я вижу в зеркале свои широкие бедра и подпрыгивающую грудь.
Вообще я в детстве сильно не задумывалась о своем поле, просто жила, и все. Друзей у меня небыло, и нравилось мне все- и куклы, и машинки. Но вот лет в 8 я решила завести себе игровой блог в интернете. Мне помогал отец, и вот когда дошло до создания учетной записи он сильно удивился когда я попросила писать о себе в мужском роде, потому что хотелось чтобы читатель думал, что я парень. Есть ли у меня гендерная дисфория, и что мне сделать, чтобы чувствовать себя хоть немного легче?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Что вам даст ответ на вопрос, есть ли у вас гендерная дисфория? Сам по себе диагноз этого состояния (диагноз - сфера компетенции психиатра) никак его не меняет. И как бы вы хотели чувствовать себя лучше? Лучше - это как?
психолог онлайн
Добрый день. Вопрос половой идентификации - это сложный вопрос для подростков. Те чувства и мысли, которые Вы описываете, могут иметь абсолютно различные причины и различные последствия. В первую очередь, я бы спросила, а какие у Вас отношения с мамой? Во вторую очередь, нужно рассказать об этом родителям и обратится к специалисту, который работает с подростками (сама по себе подростковая терапия предполагает работу с темами идентичности, в том числе и половой). Про диагнозы и психиатров, тут еще рано говорить, сам по себе Ваш возраст предполагает различные "нормативные" психотические состояния. Найдите себе психолога, который Вас к себе расположит - и Вам станет легче.