Нет интересов
Добрый день ! Меня ничего не интересует в плане увлечений и хобби, не радует совсем. Раньше я без проблем находила себе интересы , но сейчас такого нет. Я хожу на разные курсы от иллюстрации до спортивных направлений, пробую себя в разном но радость от этого 0. Да, окей, прикольно, но далее неинтересно и полное нежелание заниматься этим дальше. Люди находят свою страсть, кто то в еде (готовят), кто то в спорте, кто- то в другом. У меня все хорошо, есть любимый муж, работа не особо любима. Но как же найти любимую работу если я сама не знаю чего хочу и что мне интересно. Пробовала заниматься тем, что шло в детстве хорошо, сейчас это не идёт, ведь возраст не детский и интересы уже не те... Я уже начала думать, что я ленивая до ужаса, но ведь нет, я все думаю что нужно и по дому и так. Но вот как то красок нет, а хочется гореть чем то, найти то своё , от чего будут гореть глаза. А вместо этого ноль интереса ко всему, ноль увлечений ... особо ничего не цепляет. Но ведь люди как то находят себя и свои призвания, а я даже не знаю что мне нравиться. Подскажите, возможно есть какие то методы поиска себя или может какой - то совет. Буду благодарна за каждый отзыв!
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Vekka.
Если не брать в фокус увлечения и хобби, есть что-то от чего вы получаете удовольствие в своей жизни? Это может быть все что угодно: еда, спорт, общение с любимой подругой, поход в магазин.. ваш вариант..
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему у вас такая идея, обязательно найти себе хобби. Ведь увлечения появляются не потому-что так «надо», а потому, что человек чувствует непреодолимое желание заниматься этим делом. Иногда просто идёт замещение одного желания на другое в силу того, что настоящая мечта по каким-то причинам невозможна в данный момент и поэтому любое дело, за которое вы возьмётесь, не принесёт вам истинного удовольствия. Ответьте себе на несколько простых вопросов. Зачем вам это надо? Как и с кем вы проводите свой досуг? Устаёте ли вы на работе? Как часто вы выезжаете куда-либо: в путешествие, на природу, в другой город? Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Vekka!
Можно пройти профориентационное тестирование. Есть такие методики и в интернете, но можно обратиться и к психологу, который на этом специализируется.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие негативные последствия имеете в жизни от того, что нет хобби? Как это мешает Вам в жизни? В
Чем получаете удовольствие? Что у Вас хорошо получается? Что любите делать?
психолог онлайн
цитата:
Раньше я без проблем находила себе интересы , но сейчас такого нет.
А в какой момент это прошло? Что поменялось в жизни?