Как корректно задать вопрос?
Сложилось так, что я с начальником изначально построила не такие как надо отношения, он меня ревновал, контролировал, заигрывал. Однажды сказал, что я ему нравлюсь, но после этого сделал предложение своей девушке. Сейчас мы с ним постоянно ссоримся. Разговаривать «о нас» он на отрез оказывается, постоянно говорит, что занят, но я видела, что это не так. На работе я работаю сутки/двое, и с персоналом у нас напряжёнка. Тут выпала возможность поехать заграницу, и я попросила у начальника отпуск. Он сказал, что до отпуска я ещё не доработала, а за свой счёт мне его никто не даст, так как я суточник. Начал возмущаться на счёт больничного, который я брала на 4 дня. Заявление об увольнении он тоже отказывается подписывать. Работаю я 3-й месяц. Я очень хочу задать ему вопрос: «он меня так держит из-за того, что не кому будет работать или из-за симпатии?». КАК ЕМУ КОРРЕКТНО ЗАДАТЬ ЭТОТ ВОПРОС? Так что бы он не отвертелся от него
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Если вы хотите уволиться, почему вам важно как именно задать вопрос? Задать его корректно зачем?
Спросите прямо, почему не дает отпуск и не подписывает увольнение.
психолог онлайн
По законодательству действительно через 3 месяца в отпуск не отпускают, только через год работы. Возможно и нет никаких скрытых мотивов и он говорит всё открыто!? Прислушайтесь к себе- не приписываете ли вы своему начальнику своих фантазий о нём?
Дополнение от автора
Я если это всего лишь мои фантазии, почему он тогда меня не отпускает в отпуск, не подписывает заявление, и почему говорил, что я ему нравлюсь? Я хочу выяснить-связанно ли это
психолог онлайн
Могу предположить, что он вам очень нравится и эта влюбленность закрывает вам глаза на факты. Если без эмоций анализировать то, что вы описали то связи между его симпатией к вам и неотпусканием в отпуск не видно.
Но вы можете прямо его так и спросить "вы меня не отпускаете из-за симпатии или будет некому работать"? Мне кажется, ничего некорректного здесь нет. Главное, чтобы вы не искали "черную кошку, которой нет, в черной комнате".
И кстати, если бы вы чувствовали симпатию к человеку, вы бы разрешили ему сделать то что он просит (пойти в отпуск) или наоборот запрещали бы?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нравиться начальник? Чего бы Вы хотели в отношениях с ним