Ненавижу работу
Я работаю врачом в поликлинике в небольшом поселке. Не замужем. Живу одна. И все 10 лет я хожу на работу,которую просто ненавижу. В марте я налила себе в рану жидкость для чистки труб,только что бы не ходить на работу. Пережила 2 операции,2 наркоза и 2 месяца больничных. Уже 2 месяца на работе. Меня бесят приемы по 50 людей к обеду,меня бесят пациенты,которые приходят с одним - Доктор,у меня проблема - прямо голову разбить хочется,что бы больше никогда не приходили ко мне.
Бросала работу, года 4 тому назад. Уехала тогда в областной центр,устроилась семейным врачом, но не смогла на зарплату там прожить и вернулась обратно в поселок.
Вот сегодня - прямо плакать хочется - я отпахала 53 человека на приеме, радости от работы - ноль, злости -миллионы. Злость на людей,большие приемы, их тупость, бедность, местами хитрость, которую я сразу присекаю.
Много раз думала - что делать. Бросать работу ? Я хочу работать врачом, но с меньшими приемами, с красивом кабинете, я хочу быть хозяйкой сама себе. Я не хочу служить пациентам,которые о работе врача последним временем , просто, пренебрегают. Я хочу на работе легкости, позитива, красоты, чувства,что я счастлива здесь,что это - то,что я искала.
Здесь открыть кабинет свой я не имею финансовой возможности...да и желания не имею. Здесь я несчастлива. В большом городе - я концы с концами не сведу.
Завтра идти на работу,и послезавтра, и так дальше....А на глазах - слезы - НЕ ХОЧУ, НАДОЕЛО.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Действительно, работа в современных поликлиниках - это очень тяжело. Могу себе только представить, что Вы чувствуете в конце рабочего дня. Тут выход только один - думать, как достичь того, чего Вам хочется. Нужно решаться и идти вперед, а вот как именно идти - это дело очень индивидуальное, тут каждый находит свой путь.
психолог онлайн
Виолетта, и как, по-вашему, психолог может помочь вам полюбить свою работу?
психолог онлайн
Добрый день. В Вашей истории меня взволновало то, что Вы нанесли себе вред, чтобы избежать неприятной ситуации. Похоже, что Ваше сопротивление ненавистной работе слишком велико. Как Вы думаете, могут ли быть сейчас у Вас другие источники дохода.
психолог онлайн
Виолетта!
Я думаю у вас не ненависать к работе ,а просто это как следствие неустроенности в личной жизни.Отсутствие источник любви и желание быть любимой. Отсюда и самоповреждения , как реакция чтобы на вас обратили внимание и немного пожалели. Позитив и лёгкость это только ваша реакция мозга на происходящие события. Поменяйте реакцию я думаю это не трудно. Конечно ваши фантазии рисуют совсем другие перспективы и вы себя с этим оттожествляете. Потом реальность все разбивает и нет совпадения с выдумкой. Конечно человек вынужден приспосабливаться к социуму или приспособить его для себя такова жизнь иначе трудно выжить. У вас ещё прослеживается нарциссизм вы считаете себя выше других и это видно с каким пренебрежением вы отзываетесь о людях. Но разве люди виноваты что у вас не ладится, ведь каждый живёт для себя. Вы тоже живёте для себя и думаю ваша нервозность видна людям и ваша реакция на посетителей.
Соответственно и оценка вашей работы. Не переделав свой внутренний мир вы будите несчастливы везде даже имея хорошую работу.
Всего хорошего!