Я его страше на 7 лет!!Как быть?
Добрый день!Я познакомилась с молодым человеком,но,он меня младше на 7лет.Меня этот факт очень смущает...наверное стереотипы жизненные отложились в моём подсознании,что мужчина и малдше - значит он мальчик...ребёнок...Как посмотреть на эту ситуацию подругому...и не зацикливаться на возрасте.?Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Анжелика. Вы правы, стереотипы нам часто мешают жить. И при чем здесь возраст, если Вам вместе хорошо?. Главное- чтобы Вы себя чувствовали желанной и равной, а не относились к нему, как к ребенку, иначе и отношения Ваши будут складываться аналогичным образом: мать-сын ( со всеми вытекающими последствиями- ребенок не воспринимается как сексуальный партнер).Будьте Женщиной и наслаждайтесь радостью жизни.Удачи!
консультация психолога
Добрый день, Анжелика.
Вы пишете, что познакомились с молодым человеком,который моложе. И все. Думаю, Вас окружают знакомые разного возраста. Почему же в данном случае этот факт Вас очень смущает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжелика!
Есть большая разница между возрастом физическим и психологическим.
А в отношениях более важен психологический возраст.
Если ваш парень ведёт себя серьёзно, умеет брать на себя ответственность, если он - человек слова, не изнежен, самостоятелен, здраво размышляет и умеет заботиться о вас (а не наоборот) - значит перед вами взрослый мужчина, несмотря на свои 22 года.
Если же он ведёт себя противоположным образом - значит перед вами мальчик, который таковым может остаться и в 30, и в 40, и в 50 лет.
Любви и счастья!