Никогда не было отношений
Здравствуйте! Мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе в университете. И у меня никогда не было отношений с противоположным полом. С каждым годом эта тема начинает все больше грузить меня, особенно когда я думаю о том, что некоторые мои подружки и ровесницы уже выходят замуж и рожают детей, а я даже ни разу не целовалась. Некоторые люди с удивлением реагируют, когда узнают, что я ни разу не была в отношениях, говоря типа "Как так?
Ты же такая высокая, красивая и умная девушка". А я понимаю, что мои мысли постоянно заняты этим, это мой комплекс, но любые вопросы на эту тему меня разрывают изнутри... Но на людях я всегда улыбаюсь и говорю, что всему свое время... А как же дальше с этим быть? Я не могу пойти и броситься на первого встречного. А к тому же парней в моем окружении практически нет. Но временами я сижу и просто рыдаю оттого, что мне хочется почувствовать мужскую ласку и тепло, хочется, чтобы кто-нибудь меня обнял. К тому же я не из тех, кто постоянно сидит дома. Я всегда между людей, на каких-то интересных мероприятиях, но никогда не вижу и не чувствую внимания к себе со стороны мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите, что
цитата:
Я всегда между людей, на каких-то интересных мероприятиях, но никогда не вижу и не чувствую внимания к себе со стороны мужчин
А Вам мужчины нравится? Есть те, которые вызывают Ваш интерес?
Какие отношения у Ваших родителей, как они в свое время познакомились?
Дополнение от автора
Да, мне нравятся мужчины. Но я не умею как некоторые девушки флиртовать, строить из себя глупышку, чтобы кому-то понравиться и обратить на себя внимание.
В данный момент у моих родителей сложные отношения, хоть и живут они вместе. Познакомились они в Новогоднюю ночь, маме было 18, отцу 19. Гуляли в разных компаниях в ту ночь, но случайно эти компании встретились и родители познакомились.
психолог онлайн
цитата:
строить из себя глупышку, чтобы кому-то понравиться и обратить на себя внимание.
А Вам нравятся мужчины, которым нужны "глупышки"?
цитата:
Да, мне нравятся мужчины. Но я не умею как некоторые девушки флиртовать
Вы пробудете с ними познакомится, пообщаться, сделать первый шаг?
цитата:
Гуляли в разных компаниях в ту ночь, но случайно эти компании встретились и родители познакомились.
А как Вы представляете себе знакомство с мужчиной? Как это должно выглядеть?
Дополнение от автора
Нет, мне не нравятся мужчины, которым нужны глупышки. Но мне кажется, что многим мужчинам с такими девушками проще общаться.
Кстати, мне много раз говорили "Улыбайся больше, ты выглядишь слишком серьезной для мужчин" и т.д
Не зн, что именно не так, но я просто пытаюсь вести себя естественно. И замечаю, что уж точно мне не нравятся мои ровесники. Это молодые люди лет примерно лет на 5 старше меня.
Что касается первого шага, то еще в подростковом возрасте я пыталась его делать несколько раз к одному парню, но это не увенчалось успехом. Ему, как оказалось, нравилась моя подружка...
Сейчас делать первый шаг, мне кажется, я не знаю как... Кажется, не умею. Боюсь быть навязчивой к кому-либо
психолог онлайн
цитата:
Кто Вам это говорил? Родители? Друзья?
цитата:
С этим вопросом имеет смысл обратиться к психотерапевту. Получается, что для Вас проявить интерес - равно навязаться. И тут, конечно, проще его не проявлять. Но, к сожалению, это путь к одиночеству. Учитывая Ваш опыт, это явно глубокая тема о том, что Вам "можно", а что "нельзя", как должна вести себя девушка с мужчиной, как быть естественной и вызывать симпатию и внимание мужчин. Если решите поработать с этой внутренней неуверенностью - обращайтесь, буду рада помочь.
Вы не ответили, как Вы представляете себе встречу/знакомство с мужчиной? Как это должно быть?
Дополнение от автора
По поводу улыбки очень часто мне говорит мама и если честно иногда это очень раздражает. И еще однажды на улице ко мне обратилась старенькая бабушка, которая не могла посчитать деньги на проезд у себя в ладони, так как не очень хорошо видела. Она попросила помочь, я помогла. Потом она пристально посмотрела на меня и сказала "Ты красивая. Но только больше улыбайся и лишь тогда у тебя будет счастье". После того я действительно ходила весь день и улыбалась... Не знаю почему, но мне сейчас вспомнилась эта история.
Что касается встречи и знакомства с мужчиной, то в моем представлении это должна быть совершенно случайная встреча, где, например, кто-то у кого-то что-то спросил и завязалось общение... И снова таки мне хочется почему-тт использовать слово "ненавязчивая"...эта встреча должна быть ненавязчивая
психолог онлайн
цитата:
...эта встреча должна быть ненавязчивая
Ненавязчивая это какая? Незапланированная? Без Ваших шагов к ней?
цитата:
По поводу улыбки очень часто мне говорит мама и если честно иногда это очень раздражает.
Вы знаете, если бы по отношению ко мне применяли такую фразу, я бы тоже чувствовала только раздражение и даже НЕЖЕЛАНИЕ улыбаться рядом с мужчинами вообще.
У меня возникло ощущение, что Вам приходится "заставлять" себя быть естественной рядом с мужчинами. Это так?
Дополнение от автора
Не знаю как правильно обьяснить, что такое ненавязчивая в моем понимании... Да, это и не запланированная, а может и без моих особых шагов действительно... Мне сложно это понять
По поводу второго вашего замечания, то вы наверное правы... Если мне нравится, какой-то мужчина, то действительно внутри как-будто кто-то говорит "Главное не буль серьезной, будь естественной"
А в итоге я просто не понимаю, что мне делать
И наверное мне проще отказаться от этого контакта, чтобы не показаться дурой
психолог онлайн
цитата:
А в итоге я просто не понимаю, что мне делать
Понимаю Вас. Это палка о двух концах. Получается, либо "дура", либо "одинокая"? Не хотите поработать с этой темой? Есть ведь и другие варианты, без крайностей. Можно быть ненавязчивой и заинтересованной одновременно. Больше всего Вы боитесь отказа?
цитата:
Не знаю как правильно обьяснить, что такое ненавязчивая в моем понимании... Да, это и не запланированная, а может и без моих особых шагов действительно...
Вы же понимаете, что "под лежачий камень вода не течет"? Незапланированные встречи случаются, но их можно и не дождаться. Особенно, если Вам сложно находиться рядом с интересным мужчиной, незапланированная встреча может просто не сработать.
Дополнение от автора
Да, я видимо действительно боюсь отказа, и боюсь просто выглядеть посмешищем
И просто у меня внутри какие-то убеждения, что все таки первый шаг должен делать мужчина
Хотя впринципе я понимаю, что сейчас многие девушки делают первый шаг и чувствуют себя счастливыми
Но даже не смотря на это картинка в моей голове немного другая
Бывали ситуации, где я в каком-то обществе видела того, кто мне понравился, но в итоге просто сидела и думала "Ну спроси меня что-то, скажи мне что-то"
Но как Вы понимаете, так я и осталась сидеть))
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы боитесь устанавливать близкие отношения, почему? Какие отношения в детстве были между Вашими родителями? Зачем Вам общение с молодыми людьми? Если бы общество не давило на Вас, было бы проблемой то, что у Вас нет отношений?
Дополнение от автора
В детстве мой отец изменял матери, я видела много ее слез, видела как ей больно и как она его прощает... Они разводились, но потом опять начали жить вместе, сейчас я все равно вижу, что моя мать в свои 42 несчастна... Хоть отец уже и не "гуляет". Они живут как соседи.
Общество на меня не давит... Иногда просто дальние родственники спрашивают, а что там, а кавалер есть и т.д., подруги бывают невзначай скажут "вот как у тебя будет парень, то будем гулять парами", "а мне интересно какая ты будешь в отношениях" и т.д.. Я не считаю это давлением общества, просто у меня на это временами неадекватная реакция внутри.
Мои родственники наоюрот говорят не парься, всему свое время и т.д.
Просто я считаю это проблемой
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
К сожалению пока нету возможности
психолог онлайн
цитата:
Но как Вы понимаете, так я и осталась сидеть))
Вы знаете, вполне возможно, что этот мужчина тоже сидел и так думал) Мужчины тоже бывают неуверенны в себе и могут не подойти к понравившейся девушке.
Дополнение от автора
Наверное, но в такие моменты я почему-то эгоистически думаю лишь о себе и о своих чувствах
психолог онлайн
Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
цитата:
Может быть Ваш страх общения с мужчинами связан с нежеланием оказаться в такой же ситуации, что и Ваши родители? Может так быть, что Вы считаете, что Ваши отношения могут быть несчастными?
цитата:
Просто я считаю это проблемой
Если это мешает Вам жить - это действительно проблема.
психолог онлайн
цитата:
Это абсолютно нормально, если Вы все время в своем переживании. Отвлечься и обратить внимание еще на кого-то, возможно только если находишься в спокойном состоянии. То напряжение, которое Вы чувствуете, к сожалению исключает возможность быть естественной и замечать других. Тогда и вариантов развития событий остается немного.
Дополнение от автора
По поводу страха... Да наверное он присутствует... Особенно я боюсь, что мой избранник будет похож на моего отца
психолог онлайн
цитата:
Тогда то, что у вас происходит с мужчинами, это просто защитная реакция от возможной боли. Выходит, чтобы не повторить ситуацию родителей, Вы просто исключаете любую возможность возникновения подобных обстоятельств. Так иногда бывает. Смотря на боль мамы Вы в какой-то момент подсознательно приняли решение защищаться таким способом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Он и будет похож на Вашего отца - не во всём разумеется. Но какими-то чертами характера, особенностями поведения точно будет. А это могут быть как негативные вещи, так и позитивные. Неужели в Вашем отце есть только плохое? Такого не бывает, это раз. Но Вам, очевидно, видится только плохое - это два. С этим можно и даже нужно работать. К сожалению, в формате переписки не получится. Только очно либо по скайпу. Есть специальные техники по принятию отца. А без этого, с мужчинами вряд ли что получится. Тем более хорошее.
психолог онлайн
Доброе утро! Литературу отправила на почту, но лучше поработать с психологом индивидуально.