Как отнестись к этой ситуации
Добрый вечер! Хотелось бы услышать мнение психолога по моей ситуации. Три месяца назад познакомилась с молодым человеком, завязались отношения, все было хорошо, меня устраивало его отношение ко мне. Новый год встретились вместе, познакомил с сестрой, говорил что намерения у него серьезные.Но пару недель назад начал говорить что нет настроения и У него депрессия.Далее он перестал спать по ночам. Отпросился с работы поехал к какой то знахари, потом ходил к психологу.Приехал оттуда и говорит что ему нужно побыть в одиночестве, уезжает в деревню, и просит чтоб я его не беспокоила. Я сначала пыталась понять его,да, человек пережил разводной, не видит ребенка,но со временем начала обижаться и сама депрессировать из за того что около недели живёт без меня и знать не знает как я. Получается, он для меня лучше солнца в темном царстве , а я для него нет?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. По-видимому у Вашего мужчины сложный период, который он должен пережить.
Мужчины вообще редко обращаются за сторонней помощью и только в очень крайних и сложных жизненных ситуациях. Предложите свою помощь, просто дайте понять , что он может на Вас рассчитывать. "Получается, он для меня лучше солнца в темном царстве , а я для него нет?"
- не делайте поспешных выводов. Эта фраза уже звучит как обвинения! Проговорите с мужчиной свои чувства и эмоции, но только не в обвинительной форме. Не настаивайте и не торопите события. Дайте ему немного времени. Это время будет полезно и для Вас. Ответьте себе на вопрос: " Готовы ли Вы вкладываться в Ваши отношения?"; "Что стоит за Вашими чувствами и обидами?" ; "Что Вы ожидаете от Ваших отношений?" и т.д.
психолог онлайн
Получается да. Посмотрите фр. фильм "Мужчина и женщина", там есть ответы
психолог онлайн
Добрий день! А як ви зараз відноситись? Які думки, почуття?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего рассказа сквозит обидой и обвинением. Как закончились ваши предыдущие отношения? Так как обида может тянуться из предыдущих отношений, которые, быть может, в вашем подсознании ещё не закончены. А вашему МЧ видимо, посоветовали сначала завершить и отпустить прежние отношения, а потом уже начинать новые.
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему "он для меня лучше солнца в темном царстве , а я для него нет?" Что Вы о нем знаете? Не додумываете ли Вы его образ в своем воображении?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Иногда людям важно побыть в одиночестве, подумать, разобраться в себе. Важно уважать их решение, не претендуя на роль солнца в их жизни.
Я понимаю, что вам тяжело без него, похоже он очень значимый человек в вашей жизни, но попробуйте использовать эту паузу с пользой для себя. Например, можно обратиться к психологу по поводу своей депрессии или подумать над тем, какие отношения вам нужны, отвечает ли ваш избранник вашим критериям. Не торопите события
психолог онлайн
Исходя из описанного, вы же абсолютно не знаете что у него внутри, в каком он состоянии сейчас, о чём думает. И уже делаете какие то выводы о его отношении к вам.
Есть ли у вас возможность связаться с ним? Пробовали ли? что об этом думаете?
консультация психолога
Ви й справді хотіли б бути для нього "лучше солнца в темном царстве"? Тоді Ви б себе якою почували? Якоюсь надважливою роллю Ви наділяєте цього чоловіка, і відповідальністю, чи не так? В мене народжуються фантазії про якусь порожнечу, яку хочеться заповнити, не знаю чи вона Вам відгукується. А які у Вас відчуття і думки з приводу його безсоння? Це для Вас ознака того, що цей чоловік проживає якийсь дуже не простий досвід? А як Ви проживаєте труднощі? Чи буває у Вас потреба побути на одинці? Чи можете Ви говорити йому про свої переживання і потреби не вимагаючи від нього нічого і не звинувачуючи? І чи не бажаєте звернутись по підтримку і дослідження себе в психотерапію?