Вызываю у всех агрессию
Моя проблема заключается в том, что в любом месте, где я появляюсь, в любом коллективе - меня не любят. Я вызываю какой-то негатив у людей, ничего для этого не делая,даже незнакомые люди в большинстве своем так или иначе проявляют негатив - это проявляется по-разному - злобные взгляды, какие-то агрессивные действия вроде намеренно толкнуть проходя мимо. Внешне я не красотка, хотя довольно стильно одеваюсь, прическа макияж, ничего особенного как по мне, но вот постоянно сталкиваюсь с откровенной неприкрытой злостью со стороны других.Особенно агрессивны ко мне мужчины.Мне хамят в магазине,могут толкнуть в метро,наступить на ногу.А сегодня нагрубил коллега по работе!! Что я так встала и мешаю ему пройти, хотя места было полно. У меня такое с детства,в школе парни меня травили,в институте тоже не особо хорошо относились.Отношений с мужчинами не было,хотя мне 28. Чем я вызываю у людей негатив?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
ДОБРИЙ ВЕЧІР! Чому так краще розбиратись індивідуально! Всеж якщо всі до вас так то питання як ви себе проявляєте що на вас напасти! Тут немає порад лише спостереження в роботі можуть виявити ті механізми які спрацьовують у вас з оточенням.
психолог онлайн
Добрый вечер! Могу предположить. Недоверие к людям, настороженность к ним может вызывать страх, беспокойство, тревогу и я веду себя неуклюже, излишне осторожно (или наоборот развязано и напористо), что вызывает раздражение и злость, агрессию окружающих и подтверждает в конечном итоге убеждение, что люди злые, агрессивные и с ними надо быть настороженно. Если так. После каких событий в детском возрасте Вы стали себя так ощущать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Вполне возможно, что вы ведете себя определенным образом, вызывая именно такую реакцию. Общаясь с вами на сайте определить причину трудно. Знаете, есть такое понятие, как виктимное поведение? Это когда человек ведет себя таким образом, что вызывает к себе агрессию.Возможно, вы слышали о том, что есть люди, которые регулярно подвергаются нападению грабителей, либо насилию. Хорошая новость в том, что это поведение можно изменить, как и любое другое поведение, которое нам мешает жить счастливо. Также хотелось бы задать вам вопрос: как вы сами относитесь к мужчинам? В общем, вам есть над чем подумать. Удачи! Если будет желание, обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Анна, понять, как вы себя ведете, как вас видят со стороны люди, что вы вызываете у них агрессию, можно только в процессе работы с психологом. Так просто по описанию это понять невозможно.
консультация психолога
Анна, в даному випадку Вам було б корисно поучаствувати в психологічних (психотерапевтичних) групах, щоб Ви в безпечному просторі могли досліджувати як Вас бачать, і сприймають, і реагують люди, що Ви робите для того, щоб агресивно реагували, що транслюєте. Це можливість пробувати новий досвід, більше розуміти про свої слабкі і травматичні зони, і в подальшому приглядати за ними, і будувати стосунки і життя, які Вас більше задовільнятимуть.
психолог онлайн
Своим внутренним психологическим состоянием. Окружающие воспринимают его как табличку с надписью "пни меня!". Переформатировать состояние можно лишь на психотерапии со специалистом. Самостоятельно вряд ли. Придётся работать с не очень приятными воспоминаниями. Но, вместе с тем, и искать необходимые ресурсы для преодоления.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер. Тема, которую Вы затронули явно очень глубокая и сложная. Травмы полученные в детстве - очень болезненные. Во взрослом возрасте такие травмы могут вызывать у человека противоречивые чувства и реакции. В этом случае, на уровне подсознания, Вы можете провоцировать повторение определенных ситуаций, не замечая этого.
Какие чувства у Вас возникают в компании мужчин? Интереса, растерянности, может быть страха или беспомощности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Травматичный опыт формирует тревожность и страхи, ожидание агрессии в свой адрес. Вы боитесь людей, подавляете свою агрессию по отношению к ним ( а с таким опытом ее накопилось не мало). В результате, снова и снова попадаете в неприятные ситуации. Также, предполагаю, что Вы преувеличиваете агрессивное отношение именно к Вам. На каждого человека могуг накричать в транспорте или нагрубить в магазине. И дело не в том, что человек вызвал такое отношение, ответственность на том, кто позволяет себе нападать на других людей. Такие люди были и будут, можно просто не обращать на них внимания. Если же Вы на них реагируете, "включаетесь", потому что боитесь, вот они и вымещают свою агрессию на Вас. Такие реакции прослеживаются даже в мире животных. Например, собаки определяют страх и неприязнь к ним и лают именно на таких людей. Если же животных не боятся, то они редко нападают. Чтобы избежать нападения и преследования - нужно перестать быть жертвой. В этом поможет психолог.