Мама против моих отношений
Всё началось с того что я начала встречаться в 18 лет с ливанцем.Мне он полностью во всем устраивает, мне нравится его религия, я его люблю и хочу провести Асю жизнь с ним,вот чувствую что человек мой. Но после двух месяцев встречаний мы разошлись так как он думал что я не приму мусульманство, что будет сложно , но все же через месяц он вернулся и сказал что не может без меня и признался в первый раз в любви. С этого дня все наладилось , уже как год царит гармония, он ночует у меня дома ( я живу одна) через день, мы учимся оба, но отношения не мешают учиться, он мне помогает иногда и так же в быту мне не составляет труда что-то приготовить , убраться . И вот он предложил мне вместе, так я сэкономлю деньги на квартиру и будем постоянно вместе. Я конечно же хорошо отреагировала , но моя мама нет. По её словам : он меня бросит, это несерьезные отношения, я останусь одна с ребенком( хотя мы даже не спим вместе), что я найду украинца и я молодая. Если честно мне очень больно все это слышать от своей мамы, что она его не воспринимает . Ведь что если он моя судьба и я больше никого не найду. Мы с ним говорили что будет дальше. Он никогда не врет и никогда ничего не обещает если не может это сделать. Так вот, ему 21 и надо учиться ещё 3 года и поэтому сейчас не может жениться так как нету денег на свадьбу , нету где жить , все деньги он получает от родителей и когда он уже закончит учебу тогда можно жениться . Он так же говорил что мы можем только сделать помолвку в конце следующего года, чтобы он хотя бы 3 курс закончил . И я абсолютно не возвражаю. Но как мне с мамой поговорить? Правильно ли это жить сейчас вместе? Или она права?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Я не знаю, кто из вас прав - мама или Вы. Я не знаю вашей семьи, Вас, не знаю про ваши отношения. Так что ничего не скажу по этому поводу. Попробуйте прислушаться к матери, я не думаю, что она может посоветовать плохое.
психолог онлайн
Анна, родители не всегда принимают и одобряют выбор детей, при чем неважно любимый человек это, работа или просто стиль жизни и увлечения. Многим людям сложно принять, что ребенок вырос и должен сам пробовать, "набивать шишки" иногда, получая свой нужный опыт.
Попробуйте поговорить с мамой о ваших чувствах к МЧ, к тому, чтобы никто не может знать, как вам будет лучше и пока вы чувствуете, что любите этого человека и хотите с ним быть. Скажите маме о том, что вам бы очень было важно и нужно ее поддержка и принятие того факта, что вы не маленькая девочка и хотите сами делать выбор, даже если он ошибочный. Но даже мамин опыт не может гарантировать, что все у вас сложится наилучшим образом.
Единственное, что как-то зацепило сильно в вашем письме, так это
цитата:
Ведь что если он моя судьба и я больше никого не найду.
Как будто есть сильный страх, что если не этот МЧ, то все, одиночество.
А еще, с учетом разных религий, я бы предложила вам больше изучить культуру, их традиции. Потому что и правда часто бывает, что пока учатся ребята тут, то все ок - любовь-морковь, но вот жениться на девушке иной веры - не факт, как и то, что их культура и обычаи и стиль жизни таки сильно отличаются, особенно если жить там, а не у нас. Насколько вы готовы все принять и жить в таких условиях всю жизнь?