Как поступить?
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 18. Всю жизнь пытаюсь доказать себе и своим родителям, что я чего-то стою. В прошлом году поступила учиться, родители платили за учёбу, да и сейчас платят. Устала зависеть от родителей, да и вижу, что им тяжело. Хочу забрать документы из колледжа и пойти работать. Понимаю, что поступаю плохо по отношению к родителям, но не знаю, что делать. Родители не принимают этого, перестали со мной общаться. Подскажите, что делать, как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Николай Леонидович Давыдов
Катя, учитесь, зарабатывайте параллельно и оплачивайте учебу. Многие так делают
психолог онлайн
А вы сами чего хотите? Учиться? Работать и потом самостоятельно оплачивать учебу?
Кто выбирал колледж для вас?
Кто мешает сейчас подрабатывать параллельно с учебой?
психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы боитесь? Решение Вы уже приняли: "Хочу забрать документы из колледжа и пойти работать", а правильно или не правильно это, никто не знает. И сколько еще Вы будете доказывать родителям:"Всю жизнь пытаюсь доказать себе и своим родителям, что я чего-то стою?"
психолог онлайн
Катя, очень мало информации, есть много важных вещей, которые повлияли на такое ваше решение.
Хотелось бы сказать Вам, что конечно, это ваша жизнь и только Вам решать, какой она будет.
Но.
Не стОит принимать решения для того, чтобы кому-то что-то доказать.
Никогда. Это «тупиковый путь».
Ваша задача – стать счастливой и построить свою жизнь так, как Вы того хотите.
Поищите ответы в своих желаниях, нравится ли Вам специальность, если нет, то что тогда нравится, чем и как хочется заниматься в жизни.
Вам хочется выйти из поля влияния своих родителей, и это нормально в вашем возрасте. Просто тут важно разобраться с эмоциями, которые могут помешать найти конструктивное решение, это можно сделать вместе с психологом «вживую». Чтобы не получилось «куплю билет – пойду пешком» просто для того, чтобы доказать свое право на выбор.
Право это – на самом деле ВАШЕ, просто распорядиться им важно осознанно.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Добрый день!
Если Ваше решение исходит из желания что-то доказать, то это очень плохая мотивация.
Это нормально для родителей, финансировать образование ребенка.
А ребенку нормально это ценить.
Но не передергивать.
Если хотите быть более самостоятельной, найдите подработку, работайте летом на каникулах, пробуйте себя.
Думайте, как и где будете применять полученные знания.
И о том, чему и где хотите учиться дальше.
Это необходимое вложение, которое в перспективе приведет к успешной реализации.
А неквалифицированным трудом ни сейчас, ни в перспективе Вы много не заработаете.
И остаться зависимой, если не от родителей, то от кого-то еще повышается в этом случае.