так тяжело мне еще в жизни не было..
здравствуйте, хотела попросить совета. у меня очень тяжелый период в жизни. я потеряла два самых близких и единственных мужчин в своей жизни. недавно погиб мой отец. и сейчас я сама должна содержать свою семью и себя. денег не на что не хватает. а второй человек - это мой парень. он решил со мной растаться еще год назад. и все тянеться уже так долго. я не могу понять его. и что мне с этим делать. когда мы расстались. он не обьяснил причины. ничего. уходя- плакал. и не хотел со мной разговаривать. я звонила - он не брал трубки. потом прощел месяц-другой. начали общаться. сам начал звонить. приезжать. иногда лезит. целует. говорит нежные слова. гуляем. обо всем общаемся. могу у него переночевать. он тоже. можно сказать свободные отношения. мне это надоело. я его как-то спросила, почему он не хочет со мной встречаться - говорит не знаю. я не нагулялся. но я знаю точно , что он больше не с кем не встречаеться и не спит. он у меня первый и я у него тоже. и для него это как приграда, с другим человеком переспать или встречаться. у него есть одна девочка, которая ему нравиться и она ему. но он не решаеться с ней встречаться, так как знает, что я перестану с ним полностью общаться. говорит, что лучше меня он никогда никого не найдет, что я самая-самая. говорит, что нагуляеться. а потом вернеться. а когда я иду с парнем другим гулять - говорит, что не хочет, чтоб я с ним гуляла. подскажите, что делать. как его направить. что ему сказать. он вообще на такую тему не хочет говорить. он не опнимает на сколько мне сейчас тяжело. без него. у меня больше нет в жизни мужской потдержки как от него. я не хочу его потерять. но и так жить мне тоже тяжко. как мне с ним поговорить. чтобы не давить на него???
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
юлия, очень советую вам найти психотерапевта именно для длительной терапии и даже лучше мужского пола. Вы сможете уменьшить свои страдания. Так как получите значимого человека вместо поддержки отца. И не будите цепляться за парня, как за последнюю соломинку.
У вас ситуация горя семейного и вы ещё не вышли из него. Оно только в разгаре.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Сочувствую вам в переживании гибели отца.
Но с парнем - нет.
Как это вы "расстались", при этом продолжаете встречаться, общаться, заниматься сексом?
Не получится не давить. В любом случае вам прийдется высказать свое мнение и свои желания. И я уверен - какие-то из них будут не очень приятны парню. Так же, как вам - какие-то из его желаний. Но если вы и он захотите строить отношения, вам прийдется настаивать на каких-то важных для вас и идти на компромисс, соглашаясь на какие-то его.
Но есть еще момент - что значит содержать свою семью - о какой семье идет речь? О родительской? Вы единственная можете работать и зарабатывать деньги? Большая ответственность. А как же мама?
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Тяжелый для Вас период, сочувствую.
Вы спрашиваете как поговорить с парнем? А как бы Вам хотелось?
Вы приняли его игру - не расстались и не встречаемся. Очень выгодная позиция, но главное совершенно безответственная. Не нужно брать никаких обязательств, никакой ответственности. Вы играете роль друга для него? С которым можно обсудить других девушек? Но с друзьями не спят. Или для Вас это логично?
Похоже Вы по-разному смотрите на ваши отношение и на их развитие. Поговорите об этом. Спокойно без упреков. Как вы оба видите ваши отношения через месяц, через год, через 5 лет. Что в ваших отношениях важно для обоих. Не бойтесь сказать о том, что для Вас значимо, что важно в отношениях, и на что Вы больше не согласны.
А еще я чувствую страх потерять то, что есть. Хоть плохое, но есть. Думаю Вам сейчас стоит пообщаться с психологом очно. Он сможет поддержать Вас и совместно разобраться в этом.
О души желаю Вам удачи.