Нет психологической помощи
Здравствуйте! У меня проблема (оно, конечно, понятно..), у меня неоткуда взять психологическую помощь. Чувствую приступы агрессии, депрессии. Агрессия абсолютно неоправданная, например, мой одногруппник просит помощи в составлении программы, я ему помогу, но когда он подходит ко мне 2,3,4 раз, мол, «а как тут сделала?», «у меня не получается, помоги!», в такие моменты я срываюсь, кричу, порой даже не задумываясь о вылетающих из моего рта словах! Думаю, стоит добавить тот факт, что я с детства пребываю в одиночестве. В детском саду, в отличие от других детей, я сидела в живом уголке, обнимая свою игрушку-цыпленка, на прогулках сидела на одной и той же качели. Но это не доставляет мне никакого дискомфорта, наоборот, я рада, что у меня почти нет друзей (их 2). Так же с детства были эти же приступы агрессии, которые я, в силу своего возраста, направляла на себя. Могла просто упасть на пол и начать царапать себя всем, что под рукой найдётся. Позже моё тело стало слишком маленьким для такой огромной агрессии, которая не прекращала рост и я перешла сначала на близких (так называемую семью), а потом и вовсе на прохожих с улицы (могу оскорбить). Пару слов о депрессии, она переменная, наступает резко (чаще всего после мании). Я слишком много думаю, всё бы ничего, но порой эти мысли настолько ужасны (по меркам общества), что я впадаю в отчаяние от того, что не могу их исполнить. Я не имела возможности устроить скулшутинг, сейчас я не могу начать убивать людей, просто потому, что у меня нет собственного жилья, да и физически я не особо развита. Рассказ затянулся, перейду к сути, говорила о проблемах всей семье, это, внимание, мать, отец и старшая сестра. Говорила о том, что у меня нет увлечений, к любому делу я испытываю апатию, говорила и том, что хочу умереть в 30 лет, закинувшись наркотой (за такую мысль мать раскритиковала меня вдоль и поперёк). Постоянно прошу помощи, прошу о том, чтобы записали меня к психологу, но в ответ я получаю лишь: «Да, да, надо бы», но на этом всё и заканчивается. Прошу Вас, скажите, как действовать в такой ситуации. Заранее спасибо, всего доброго!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ника добрый день.Я бы рекомендовала обратится в данной ситуации скорее к психиатру.Безусловно психотерапия нужна в Вашей ситуации, но учитывая глубину и длительность вашего состояния не исключаю что необходима медикаментозная терапия.Поставить точный диагноз сможет специалист при непосредственной, личной работе.Диаресия это,маниакально депрессивный психоз, невроз..или другое состояние психики определяется индивидуально и личную.Рекомендую как можно скорее обратится к профильному специалисту, позаботьтесь о своем душевном здоровья и комфорте.Вск можно решить, главное вовремя обратится за помощью.С уважением Ирина.
психолог онлайн
Прошу прощения за опечатки в некоторых словах.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность обратиться хотя бы в анонимные службы доверия или к психологу университета (узнайте имеется ли таковой), туда Вы можете обратиться бесплатно.
По Ваших словах могу предположить, что Вы чувствуете себя одинокой, покинутой, в том числе и родителями. За Вашим состоянием прячется девочка, которой не хватает любви родителей и Вы отчаянно ищете хоть какого-то внимания? Вероятно, Вам трудно, потому что близкие не понимают Ваши чувства, поэтому рядом с ними Вы не чувствуете себя в своей тарелке, не чувствуете себя нужной. Смею предположить, что Ваши нереализованные потребности выливаются в агрессию и переносятся на разные жизненные ситуации, людей (например, как в ситуации с одногруппником).
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но у меня складывается впечатление, что Вы считаете, что у Вас есть психические расстройства. Я очень сочувствую, что Вам приходится находиться в постоянном напряжении и что чувствуете себя одиноко, тем не менее, я бы не спешила с диагнозами, потому как, во-первых диагнозы может ставить только квалифицированный врач-психиатр, а во-вторых, выводы делаются по целому комплексу симптомов. Поэтому, если есть опасения, к психиатру обратиться за опровержением, или подтверждением стоит (желательно к нескольким). И, если у Вас появится такая возможность, следует начать посещать психотерапевта, для получения необходимой помощи.
А пока Вы можете начать вести дневник, чтоб выплескивать там свои чувства (или написать письмо с такой же целью, а потом выбросить или порвать), можете рисовать пугающие и неустраивающие Вас ситуации и трансформировать нарисованное в что-то более позитивное, или даже превращать это в что-то комичное, можете даже нарисовать решение проблемы. Вспомните что любили и любите делать, от чего Вы расслабляетесь и получаете удовольствие, и подумайте что бы могло Вас опять мотивировать это делать (например, если любите читать, то это поможет Вам расширять словарный запас, или, к примеру, если Вы будете развиваться в какой-то деятельности, то, в будущем с её помощью сможете получать заработок).
Не отчаивайтесь! Желаю Вам удачи и вдохновения для позитивных свершений!