Не могу нормально включится в новую группу в техникуме
Сегодня я действительно почувствовала что я одна. В первый день учебы я познакомилась с девочкой и на протяжении уже 1,5 недели мы с ней сидели вместе, с ней я общалась больше всего. Но сегодня у нас была репетиции к дебюту первокурсника и так как она ходила в музыкальную школу, то она решилась петь с девочками. А я сидела одна за партой, ведь я рассказываю стих с этой девочкой и нужно было ещё выбрать вместе фоновую музыку, но она была занята. Все разделились на группы: кто поет, кто танцует, а я просто сидела одна, ибо не умею ни того, ни другого. Конечно мне хотелось бы попробовать, но из-за проблем с коленом я не могу танцевать полноценно, а из-за того, что я не знаю как я пою, хорошо или плохо, то я не могу попробовать и там. Да и вообще как-то поддерживать со всеми общение мне трудно, я не знаю о чем говорить, что спросить и вообще никогда почти не завожу разговоры. Я не знаю как это побороть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Какой помощи Вы хотели бы? Задайте, пожалуйста, вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше состояние растерянности, ощущение одиночества в новом коллективе вполне естественно. Все люди разные. Кто-то быстро и энергично начинает общаться со всеми подряд. Кто-то вообще считает, что общаться не обязательно, ведь это же учеба. А вам, похоже, нужно время, чтобы осмотреться, приглядеться к другим людям и только потом начать знакомиться и общаться. Вы пока знакомы только с одной девочкой. Попробуйте не зацикливаться только на ней. Может вам ещё кто-то будет интересен из группы.
Подумайте чем вы можете быть интересны своим одногруппникам. Вы пишите, что будете рассказывать стих. Значит вы хорошо декларируете стихи. Что ещё?
Вы пишите, что не знаете хорошо или плохо поёте. Попробуйте. Может быть у вас талант.
Знаете, начинать что-то новое (в вашем случае - первый курс техникума) всегда сложно и страшно. Потому что в голове может быть куча мыслей, что никому не нужна, что не интересна другим и т.д. И здесь важна поддержка родных и близких. Они у вас есть и будут всегда. Могут ваши родные оказывать вам поддержку?
С уважением, Елена Мороз.