Страшные сны
Последний месяц не могу спать, каждый день вижу кошмары, просыпаюсь в слезах, дрожа. Хочется спать, но то, что я вижу во сне — ужасает. Я привыкла спать больше 12 часов в сутки, почти все время провожу так, но сейчас вообще не хочется закрывать глаза, страшно от того, что увижу этой ночью. Что со мной? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сны, чаще всего, содержат послания от индивидуального или коллективного бессознательного, а также отражают предстоящую или переработанную повседневную реальность на энергетическом уровне в виде символов и образов. Похоже, что говоря на языке ужасов и кошмаров, Ваше бессознательное хочет привлечь Ваше внимание для решения какой-то задачи или проблемы. Что случилось в Вашей жизни месяц-два назад? Может Вы читаете или смотрите ужастики? Или чего-то сильно боитесь, испугались? Чтобы точнее ответить на Ваши вопросы, нужно исследовать сны. Это можно сделать в формате индивидуальных консультаций.
психолог онлайн
Спать 12 часов - это насиловать нервную систему. Для нормостеника нормально спать 8 часов, для гиперстеника - 7, для астеника - 9 часов. Все остальное от лукавого. Организм дает откат назад, чтобы "отбодрствовать" переспанные часы. Прислушайтесь к организму, и все наладится. Вам сейчас вообще спать много нельзя, и это будет до тех пор, пока нервная система не вернет баланс. После стабилизации состояния заводИте каждый раз будильник на 8 часов сна, не больше, и немедленно поднимайтесь, как только он зазвонит. И больше так не шутите со своим организмом.