Как смириться и простить?
Здравствуйте, встречаюсь с мальчиком. Один раз расставались, затем помирились, но я подумала, что мы друг друга мучаем, потому что отношения сошли на нет и мне мама посоветовала идти на отвыкание. Я так и сделала. Около 5 дней не общались. Хотя пытались, но у обоих не
получалось. Затем, мы сильно с ним поругались, и он признался, что общался с девушками, что заняться с ними сексом. Некоторые соглашались, некоторых он продолжал уламывать. Вроде бы я его простила, но это так больно осознавать. Меня тянет в прошлое, каждый божий день. Я смотрю на него и плакать хочется, потому что для меня это предложение, равносильно измене. И я прост о не знаю, как забыть и отпустить. Я понимаю, что у них ничего с ним не было, но мне настолько плохо осознавать, что вот, мы вроде как встречались, просто не виделись 5 дней, а он за эти дни искал себе девушек, чтобы удовлетворить себя. Не одну девушку, а несколько. Он мне в ту ссору сказал:Я очень люблю трахаться. Но я простила его, потому что люблю. Мне ужасно больно, он обещал, что это больше не будет, что мы будем счастливы. Я понимаю, что своей болью я порчу отношения, как он и говорит. Но мне настолько больно. Перестать видеться, я хотела, чтобы он разлюбил меня, чтобы больно не было обоим, а это... Как одним ударом. Я не знаю, как это забыть или просто смириться...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
И ни то, и ни то. Надо сесть вместе и научиться разговаривать. Для начала составить договор (как составляют его деловые партнеры) - что для вашей пары будет правилом, которое нарушать нельзя, что делать, когда присутствуют сильные негативные эмоции, что вас будет радовать и что вы для этого будете делать и т.п. Если не выйдет составить такой договор, то прогноз очень плохой. Тогда уж можно и подумать о расставании. Но его тоже подробно проговорить, как один из моментов в вашей паре. Например, как каждому из вас считать - состоит или не состоит он сейчас в паре, если он только планирует разойтись в будущем, то когда? что вы можете делать порознь, когда вы уже не пара и т.п.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы любите парня? Хотите быть вместе? Что мешает? Боль за прошлые измены, которых не было? Что тут необычного, что парню нравится заниматься сексом? Если любите друг друга, будьте вместе. Разговаривайте, договаривайтесь, учитесь строить отношения. Будут ошибки, слезы и обиды - это нормально. Надо научиться здоровым способом выходить из конфликтных ситуаций, а не обрубать одним ударом. Удачи Вам!