Отношения
Здравствуйте! Пожалуйста помогите. Не могу сказать об этом никому абсолютно, так думаю что не поймут... Но для меня это очень важно. Мы расстались с парнем 3 месяца назад, я была инициатор. Не хочу его мучать т. к. не люблю.. Не смогла полюбить. На протяжении всего этого времени он напоминал о себе в социальной сети намеренно. Но у него есть девушка и вроде как он её любит.. Зачем он так делает? Меня в его жизни нет. Когда напоминает о себе постоянно начинаю о нём думать.. Жалеть.. Как у нас всё хорошо раньше было... Угнетает это. Здраво всё же понимаю хорошо было бы чтоб всё стало как раньше у нас. Но вряд ли смогу полюбить его.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Вы расстались по Вашей инициативе, т.к. не любили парня и не хотели ему морочить голову. Сейчас Вы сожалеете о чем? О том, как было хорошо? Так что это было между Вами? Любовь? Или нет? Чего Вы хотите сейчас? Вы бы хотели бы возобновить отношения? Почему Вы решили, что парень намеренно афиширует свои отношения с другой девушкой? Зачем Вы за ним следите? Что на самом деле Вас беспокоит? Очень много противоречий в Вашем коротком письме, поэтому Вам надо сначала разобраться в себе.
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш парень делает так потому, что нарсисически использует вас. ( У нарциса есть два полюса- стыд и страх обесценивания. А поскольку ваше расставание инициировали вы, то для него это незавершенная, уязвляющая его душу, ситуация.) Я так вижу. У него сейчас есть девушка, которую он, по слухам, любит, но он еще и вас " дергает", играя на ваших чувствах и манипулируя вами. Хотя вы расстались три месяца назад. Хорошо было бы, если бы вы почувствовали раздражение на эту ситуацию и прояснили это с ним, или удалили его из соцсетей, если это так болезненно для вас. Или поработали с этим с психотерапевтом, чтобы завершить эмоциональную связь с этим парнем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда вы поймете почему вы так реагируете на напоминание парня о себе - тогда отпадает вопрос - зачем он так делает?
Если я правильно поняла - парень уже нашел себе девушку, которую он любит, а вы все еще одна. Возможно, именно поэтому вы так остро реагируете на его появление в поле вашего зрения? Что с вами происходит, что вы чувствуете и переживаете, что Вам хочется вернуть все, как было, четко понимая, что вы его не полюбите? Что для вас любовь и как Вы поймете, что любите?