Вопрос про интимные отношения с парнем, если он к меня первый
Здравствуйте! Познакомилась с молодым человеком в интернете,месяца два уже как фактически знакомы. Но первая реальная встреча у нас состоялась неделю назад,уже успели два раза погулять. Первый раз гуляли часов 8 по городу, и признаюсь честно, расставаться не хотели оба. Первый мой поцелуй состоялся с ним на первом свидании (уже под конец). На втором свидании уже под конец сидели на лавочке, обнимались и целовались во всю,так сказать) Парню 20, отношения его это не ,и даже не вторые,как вы понимаете, в отличие от меня. Я то даже ни разу не целовалась. Его плюс, он меня всегда спрашивает,приятны ли мне объятия, поцелуи. Уж изаините за подробности,конечно, на второй встрече от него уже исходила не только нежность, но и страсть. Это было и в поцелуе и когда во время него он хотел положить мне руки на попу (за подробности извините ещё раз), но передумал,так как мне могло быть неприятно. И вот уже мой вопрос. Я пока не разберусь в себе, какие прикосновения мне позволять, а какие нет. На сексе он не настаивает пока что, и я понимаю, что он будет, когда я буду готова. Но, вопрос в том, как вот понять, что ты готова? Месяца два нужно ещё подождать? Или,если мне с ним комфортно и я ему доверяю, дело за мной. С одной стороны, мне приятно,когда он целует меня в шею, но с другой стороны мой мозг начинает думать что подумают люди, и так неправильно, мы мало знакомы и тд ТП. С мамой об этом не поговоришь, она вышла замуж за того, с кем и был тот самый первый раз. Она а любом случае будет советовать ждать. А самой разобраться сложно, ведь отношения первые то. Спасибо за и надеюсь на дельный совет)) хорошего дня!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер! Два или три месяца ждать - точно Вам никто не скажет. Но все же ближе друг друга узнать, найти общие темы и интересы, наслаждаться прикосновениями и невинными поцелуями, пока Вы не почувствуете и готовы у большему. Ведь не только из секса складываются отношения между парнем и девушкой, мужчиной и женщиной. Хорошо, что Ваш парень опытный и очень бережно и заботливо обращается с Вами. Он не настаивает и не торопит, и Вы не ускоряйте события. Вы почувствуете , когда будете готовы! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! Не спешите с сексом, даже если будете готовы. Интимные отношения - это большая ответственность ( риск нежелательной беременности и различных заболеваний всегда присутствует), лучше всего их начинать, когда Вы хорошо узнаете своего парня и можете ему доверять. Для этого и год может понадобиться. К тому же, первый сексуальный опыт - имеет очень большое значение. Чувства и желания, страсть - это замечательно, но не стоит начинать отношения с физической близости. Попробуйте сначала больше общаться и создать близость душевную, эмоциональную.
психолог онлайн
Противоречие вот в чем - Вы пытаетесь «узнать», когда ВЫ «будете готовы» - но ведь это можете знать только Вы.
Возможно, тут важно разобраться, что значит для Вас «готова».
В вашем описании звучало много разных аспектов, которые Вы рассматриваете при принятии этого решения:
1. Время – Вам кажется, что это должен быть некий промежуток, чтобы и не мало, и не много («месяца два-три»). Тут важно понять для чего Вам это время: чтобы «формально выглядеть приличной» (для окружающих, для парня) или чтобы лучше узнать парня, в случае если Вы хотели бы иметь секс с человеком, которого на самом деле хотите, а не просто «играете по его правилам». Или еще для чего-нибудь.
2. Мнение окружающих («что подумают люди» ) - этот пункт хорошо было бы «вычеркнуть за ненадобностью», чтоб не утяжелял выбор – это ТОЛЬКО ваша жизнь, и не имеет никакого значения, что другие будут думать, пусть своими жизнями занимаются.
3. Про «я ему доверяю». Что Вы вкладываете в это понятие?
Тут часто происходит подмена понятий – вроде как если «я ему доверяю», то он уже «должен» (не предать, не подвести, ценить, и.т.п.). Только сложность в том, что «НЕ должен», и не только он, но и Вы. Просто если людям хорошо вместе – то они остаются вместе, а если нет – то расходятся, и часто именно после того, как «узнали друг друга и стали доверять».
4. «Мне приятно» - это про чувства, и именно к ним есть смысл прислушиваться. Они подскажут, когда «готова», а когда «не хочу спешить». Если чувствуете какой-то дискомфорт, значит важно сказать об этом, ведь секс должен приносить удовольствие, а не являться «платой» (за внимание, потраченное время, «на потом», …). Но также важно помнить, что секс – это только часть отношений, и важно развивать их и в остальных направлениях.
И еще раз, ГОТОВА – это то, что внутри ВАС, не мамы, не подруги, не парня, не окружающих (особенно осуждающих), не специалистов-психологов, а ТОЛЬКО ВАС. Слушайте себя, верьте себе, получайте удовольствие от отношений!