как пережить ситуацию
здравствуйте. прошу помощи советом. я давно разведена уже 5-6 лет прошло. есть син. в браке прожили много лет. все время ждала и жду , что муж вернется, хотя ето уже не мой муж. женился на другой, из -за которой и ушел. все мои попитки вернуть его безуспешние. сегодня узнала, что новая жена беременная и очень скоро рожать. как же мне принять ето? как с етим жить? я прошу прощения у сина, когда он спит, что он живет и растет без папи. как пережить ето состояние - осознание полного одиночества, невозможности возврата ничего. полной ответственности за ребенка. состояние безисходности, когда вихода нет и ничего нельзя вернуть и изменить. наверное, когда человек умирает - ето легче и тебя постепенно не рвут по частям. надежда еще била у меня, она всегда есть. очень больно за ребенка - смотреть на полноценние семьи, где дети видят нормальние отношения. ето непередаваемое состояние, которое поймут только прошедшие через него. Смотреть, что сину не хватает мужского плеча, совета и поддержки, с папой видится раз в 2-3 недели около часа-полтора и реже. не знаю как справиться и принять. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую Вам! Вы не приняли ситуацию расставания, не пережили разлуку, которая очень сильно травмировала Вас. Вы живете прошлым- пытаетесь понять, в чем Ваша ошибка, почему так случилось именно с Вами и Вашим ребёнком. Как Шерлок Холмс ведёте следствие, пытаясь найти преступника, виновного. И терпите все время поражение, переживаете снова и снова весь спектр негативных чувств заново. А как Вам это все поможет или уже помогло для того, чтобы жить дальше? Ваши страдания и переживания помогут быть Вам счастливой, здоровой? У Вашего сына нет отца, а что происходит с мамой? Что чувствует ребёнок, находясь между папой, который видится с ним 2-3 раза в неделю, и мамой, которая плачет, страдает и очень несчастлива? Вы уже сделали первый шаг, обратились за помощью, сделайте второй - выберите психолога, Вам действительно очень тяжело, который поможет пережить случившееся. Вы сможете жить дальше и увидите, что это не конец! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы так и не смогли закончить отношения с бывшим мужем, поэтому вам так тяжело.
Запишитесь на консультацию к психологу, когда вы попрощаетесь со старыми отношениями, в вашу жизнь обязательно придут новые.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам. Вы 5-6 лет живете без мужа в иллюзии, что он вернется, а у него своя жизнь, скоро появится ребенок. У вас же нет своей жизни, вы зависите от него. Вы до встречи с мужем , скорее всего , были счастливой и знали как вам жить, а теперь ваша жизнь без мужа перестала вам быть интересна. Да, это тяжело и больно расставаться с любимым мужем, но он выбрал быть с другой женщиной и вы признаете "состояние безисходности, когда вихода нет и ничего нельзя вернуть и изменить", это реальность , он отдельно от вас. Что мешает вам оставить прошлое в прошлом и жить своей жизнью? Можете ли вы сделать свою жизнь интересной, вновь стать привлекательной женщиной и нравиться себе и другим?
В отношении сына -для него полезнее будет ваша позиция, что он не несчастный, от матери которого ушел отец, а ребенок, у которого родители после расставания умеют общаться друг с другом и счастливы и умеют радоваться и жить интересной жизнью, хотя они не вместе. Отец для него остался отцом, это вы перестали быть его женой.
Для того, чтобы справиться и принять ситуацию , лучше всего поработать с психологом.
-